Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
BMW BMW G650GS Sertao `13
424 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
abtvservis
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
xxxx
нет оценок
Оценить
Год выпуска 2013
Год покупки 2019
Добавлен 19 августа 2019 в 10:37

Мечта куплена бмв G650GS

Первый был ктм дук 200 который слева.Его купил вначале сезона после 20 лет перерыва,хотелось понять произойдет возвращение к мотожизни.Несколько слов о ктм,мот лучший в своем классе очень легкий в управлении гораздо легче бмв и понятней тормоза мотор внешний вид все очень хорошо,подвеска для своего класса неплохая ходы спереди и сзади по 150 мм.По тоассе крейсер 100 110 максималка 130, многие пишут что недля трассы ,на самом деле крейсер держит никакого дискомфорта нет особенно после установки ветровика.По управляемости  5 это доказало участие в любительской мотоджимхане в Кирове  2 место.На этом про дука закончим ,рекомендую райдерам до 180 см и весом до 90 кг,мои данные 175 вес 78. Начнем про бмв ,это давняя мечта мотоцикл универсал турэндуро  ,хода 210 и этим все сказано наши плохие дороги теперь нестрашны,а самое главное комфорт при передвижении.Первые 500 км пройдены можно сделать выводы ,все что хотел получил в этом моте но есть и минус вибрации после 100 км ну совсем не ожидал ,к седлу будто вибростол приделан , дук в сравнении с бмв можно сказать не вибрирует.Есть некоторые мысли по улучшению этой ситуации ,заказал звезду переднюю на 17зубов тяги на пятой точно хватит, а на первой думаю будет  еще меньше для бездорожья закажу 15 зубов чтоб на первой тяги хватало также с  выпуском тоже поработаем,ветрозащита штатная слабая будем менять,сидение перешивать ставить гель.

Первый был ктм дук 200 который слева.Его купил вначале сезона после 20 лет перерыва,хотелось понять произойдет возвращение к мотожизни.Несколько слов о ктм,мот лучший в своем классе очень легкий в управлении гораздо легче бмв и понятней тормоза мотор внешний вид все очень хорошо,подвеска для своего класса неплохая ходы спереди и сзади по 150 мм.По тоассе крейсер 100 110 максималка 130, многие пишут что недля трассы ,на самом деле крейсер держит никакого дискомфорта нет особенно после установки ветровика.По управляемости  5 это доказало участие в любительской мотоджимхане в Кирове  2 место.На этом про дука закончим ,рекомендую райдерам до 180 см и весом до 90 кг,мои данные 175 вес 78. Начнем про бмв ,это давняя мечта мотоцикл универсал турэндуро  ,хода 210 и этим все сказано наши плохие дороги теперь нестрашны,а самое главное комфорт при передвижении.Первые 500 км пройдены можно сделать выводы ,все что хотел получил в этом моте но есть и минус вибрации после 100 км ну совсем не ожидал ,к седлу будто вибростол приделан , дук в сравнении с бмв можно сказать не вибрирует.Есть некоторые мысли по улучшению этой ситуации ,заказал звезду переднюю на 17зубов тяги на пятой точно хватит, а на первой думаю будет  еще меньше для бездорожья закажу 15 зубов чтоб на первой тяги хватало также с  выпуском тоже поработаем,ветрозащита штатная слабая будем менять,сидение перешивать ставить гель.

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте