Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Honda Honda CBR 1000 RR Fireblade `19
660 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 15.12.2024
Владелец
vovagrd
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
10
1 оценкa, средняя 10
Оценить
Год выпуска 2019
Год покупки 2019
Добавлен 20 августа 2019 в 22:06

Ракета

Поменял аппарат в конце сезона! Захотелось чего - то спортивного, необузданного, первозданного и совершенного! Часто гоняю по трассе, стрит совсем для этого не подходил. Передачи не те, ветрозащиты ноль, для города есть автомобиль. 

Поменял аппарат в конце сезона! Захотелось чего - то спортивного, необузданного, первозданного и совершенного! Часто гоняю по трассе, стрит совсем для этого не подходил. Передачи не те, ветрозащиты ноль, для города есть автомобиль. 

 

Первые впечатления, плюсы:

  • Легкий, как пёрышко! Словно сел на 390 дюк, а не на литровый суперспорт
  • Самый узкий и компактный среди конкурентов.
  • Длинные передачи!
  • Огромный запас мощности! 192 лошади, на 3й уже 170 км всего на 7к оборотах. По скорее бы обкаточку  пройти ))
  • Ветрозащита - отлично справляется со своей работой.
  • Очень информативная приборка с приятным оформлением и множеством подробной инфы.
  • Управление! Боже, без комментариев. Кладется в поворот сам, силой мысли, не надо даже думать как его заложить, он это делает великолепно!
  • Куча вспомогательной электроники! Для человека, кому непривычен срыв колеса и хайсайды, а так же вилли на каждой передачи - то, что надо, а так же электронный демпфер, выбор режимов мощности, торможения двигателем и т.д.
  • Оптика! Светодиодные фары светят божественно - дальний слепит изумительно, без прямотока в потоке ночью видят все и уступают заранее, стоит только поморгать. 

Минусы:

  • Неудобная посадка. По непривычке затекает кисть, задница, ноги и спина. В плотном потоке очень тяжело ехать, постоянно работаешь сцепой. Максимальный наклон вперёд.
  • Вялые тормоза, что перед, что зад. Но тут скорее всего из за того, что ещё не притерлись.
  • Тугое переключение передач - опять таки, нужно разносить раздр**ить. 
  • Неудобное расположение переключателей с ближнего света на дальний, поворотников и сигнала. (Привыкнуть, думаю, можно)
  • Не показывает, сколько осталось топлива. Понять, что пора ехать на заправку можно уже когда открывается резерв - высвечивается оставшееся расстояние на ходу.
  • Не подходит для начинающих райдеров.
Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте