Мой первый мот
Мой первый мот с двигателем объемом 1,2 л. И 110 л.с. Как так произошло?
Мой первый мот с двигателем объемом 1,2 л. И 110 л.с. Как так произошло?
Желание стать обладателем мотоцикла появилась достаточно давно, реализовать его получилось после получения категории «А» и покупке шлема на Новый год. Далее был выбор самого мотоцикла по запросу - внешний вид, звук, четкий бренд. Все «спорты» сразу отпали по причине специфики посадки и отсутствия у меня опыта управления мото техникой. Туристический байки отпали по причине несоответствия моему запросу. То же и к «турэндуро».
Выбор про на Harley-Davidson (FatBob) и BMW. Причём, RNine T Scrambler заметил случайно, по рекомендации друга. Начинающему байкеры в первую очередь нужен был безопасный байк по доступной цене. Варианты б/у я не рассматривал по различным причинам, включая отсутствие нормального финансирования.
Победил байк, имеющий в арсенале кроме ABS ещё и антипробуксовочную систему и рулевой демпфер (спасёт при проявлении воблинга), то есть BMW. Кроме того, приобретение байка в феврале помогло скинуть цену. Фактически купил новый байк за 100К ₽ и остальное в кредит.
Теперь про байк. Подкупил внешний
вид с заделом на прошлое и и шикарный выхлоп в заводской комплектации. Звук с четким басом. Огромный бак. Ни каких проблем с оппозитным двигателем. В сторону его не ведёт, как говорят во всех обзорах и на ходу ты этого не замечаешь. Особенно, если байк первый, сравнивать не с чем.
Минимум электроники позволяют лучше чувствовать байк на ходу, так как всё на тросовом приводе. Откручиваешь правую ручку и чувствуешь сопротивление, приятно. Сопротивление помогает не открутить ручку до упора случайно. Динамика, для понимания, до 100 км/ч менее 4 с.! Привыкаешь к эргономике за неделю.
продолжение следует...