О муках выбора.
Выбирала свой первый мотоцикл долго и придирчиво, почти 4 месяца.
Выбирала свой первый мотоцикл долго и придирчиво, почти 4 месяца.
уж слишком многого желалось/хотелось.
бюджет раздувался, как воздушный шарик.
Уже закончился сезон, а своего Мотоцикла - не было. Так и продолжала после сдачи на категорию мучить мотостадиевских дюков и гусят на контраварийной подготовке
каким он вообще должен быть, свой собственный первый мотоцикл?
на эту тему мудрые гуру-блоггеры сломали кучу копий и извели многие часы ютубовского эфирного времени...,
но, у меня было собственное мнение:
- свежим (в идеале- новым)
- АБС и ПБС обязательно. Желательно- продвинутые, позволяющие прощать неизбежные ошибки.
- среднекубатурным, с нормальным тяговым моментом- позволяющий меньше дергать газ поначалу
- в обязательном порядке, электронный газ и возможность придушить двигатель и настраивать отклик (те хотя бы с дождевым режимом, и чем больше карт двигателя - тем лучше)
- относительно легким и эргономичным, я должна иметь возможность поднять его самостоятельно при необходимости (уже в процессе обучения на категорию поняла, что катаю до 300кг любой).
- нравиться внешне.
- универсальным, позволяющим попробовать свои силы в разных направлениях мотоциклизма ;(единственное что явно «не мое» - это трек)
вот так вот. Всего, сразу и желательно- побольше:)
От "индийских поделок" отказалась сразу - попробовала в мотошколе и 310R и 310GS.
КТМ мне не нравятся эстетически, уж очень они инсектоидные внешне. и ядовитые по окраске. Хотелось чего то более уравновешенного и взрослого. Хотя 200 и 390 вполне себе ездят, как мне кажется
BMW F800R технически подходил более менее, но время старого ротакса явно уходило, а значит потом неизбежна будет просадка на вторичке. + пластмассовый имитатор бака на нем какой то несерьезно хлипкий.
из японцев не понравилось ничего. Просто не мое как то
список возможных вариантов неумолимо сокращался... количество обсиженных мотоциклов, часов в мотосалонах и за просмотром обзоров росло в арифметической прогрессии...
серьезно думала даже ХД оседлать. В августе и сентябре у друзей самым популярным развлечением была игра «предложи Лине- Шпрота или Дайну».
Да - стильно, классная тусовка, не стыдно тошнить, но то что нравилось мне - выходило за бюджет значительно, а для понимания дзена железных «натур ХД» я явно еще не дотянулась по скиллу
То в финале оказались два семейства БМВ F750GS/850GS и Трайумф Т90/100/120
Эпический бой Практиша с Фантастишем завершился победой более развитого сервиса и возможностью получить конкурентную цену на особых условиях, тк сама тружусь в немецком машиностроении.
В дуэте F750/F850 осознанно отдала преимущество младшенькому- как более универсальному, и приземистому. 850 по моему мнению, все таки более внедорожный и в асфальтовых джунглях его преимущество в руках неискушенного пилота - эфемерно. Ну так зачем тогда платить -больше?
Так и появилась "Канарейка".
Почему Канарейка? да потому что - Желтый :)))