Первый дорожный мот, на котором тренил площадку перед сдачей в ГИБДД. Плюс для придачи уверенности в навыках управления - не хотел начинать на ДОПах с кубатурой 300-400, а взять что-то симпатишное сезона на 3 и более (так казалось). Надежный, с динамикой ВАЗовской шохи, питается воздухом (литра 1,5 на 100 км где-то читал, по площадке на 2й - литр в час) и огромным баком (19 литров - зачем ему такой?!!), рулится силой мысли в виду узкой резины и скромной массы, и пластиковой резиной, которую хочется выкинуть с первых метров... Нейтраль на месте ловится плохо, зато есть индикатор включенной передачи (на Ерше у меня сейчас такого нет! Пошел только с 2016 года), электростартер (кикстартер тоже присутствует!) Датчик уровня топлива периодически пи...т безбожно. Ну и дерганный на низких оборотах, особенно на 1й, тут без сцепы в серой зоне иногда совсем никак. Учитывая его стоимость на вторичке в районе 40-50 тыр, вполне достойная замена Ёбру при скромном бюджете. Масло в нем 1 литр 10в40 (может 1,1 л), фильтра нет (вместо него сетка), с завода был зажат выпускной клапан, из-за чего он очень долго заводился на холодную, так что при покупке советую проверить..
← Все мотоциклы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии