← Все мотоциклы Читать полностью
крепкий "китаец"
Купил сыну кайо 140 на 10 лет и отдал в ДОСААФ на мотокросс. Ломался он постоянно: за сезон вкидывал в него 30-35 тыр. на тюнинх ТО и всякие там расходники. Список что поменял: руль на аллюминий флай рейсинг, цепь с 428 на 520 DID со звездами, подшипники колес, сальники двигла, перья вытекли почти сразу, задний моноаморт и многое другое, типа ручек сцепы (тормоза) после почти каждого падения, резины... Да и масло меняю через 6-8 моточасов где-то. Двиг и кпп еще как-то держатся, хотя в моих руках отработал уже где-то около 100 моточасов (счетчик поставил не сразу, спустя год, сейчас на нем 60), сколько до меня там было - неизвестно... Да и переключения без сцепы, особенно вниз жизни кпп явно не добавляют.
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии