Тот, кто привил мне чувство любви к мотоциклам
KAYO YX140E Classic - моя любовь!
KAYO YX140E Classic - моя любовь!
После первого китайского мотоцикла (Mikilon) у меня сложилось мнение что всё китайское - откровенно говоря "не очень". НО! Кауо - за год моей эксплуатации, показал себя достойно! Причем, эксплуатировал я его совсем не щадящим образом. Жил я рядом с песчаным карьером - где была накатана кросс-трасса, где иногда проходили соревнования, и конечно же, я всегда катал в этом карьере. Трамплины, десятиметровые стены, спуски, виражи - Кауо со всем справлялся на Ура. Двигатель, коробка, подвеска - как часы (японские)!
Весну 2014 года я вкатывался. Затем, осенью, я решил поучаствовать в соревнованиях.
Первые мои соревнования проходили рядом с г.Сосновоборск (что рядом с Красноярском), состязание называлось "Кубок Есаульского Сельского Совета". Около 150 участников, 500 зрителей. Так-как соревнования первые - я очень переживал, и вот первый заезд. Прошел дождь, трасса была скользковата для меня, я всегда тренировался на сухом песке... и как результат, я завалил мот на поворотах раз 5! Снова обгонял лидирующих, падал, снова им уступал, и опять - падал! Итого, первый заезд, и я - шестой! Я проанализировал, что уступал лидерам, только из-за своих косяков на виражах, обогнать снова - не составляло труда. Решил я не откручивать газ в упор, когда закладываю мот.
В итоге, второй заезд (кстати, я его чуть не проспал) - уже подсохло, и я был уже более уверен в себе. На старте - встал самым крайним - и угадал! После старта, на первом повороте упал райдер, и конечно же за ним упало остальные 95% команды. Я ехал правее всего этого, и успел сманеврировать, дабы избежать падения. Выехал из поворота уже третьим, еще пару кругов - и я одержал лидирующую позицию, сохраняя ее на протяжении всего заезда. По итогам двух заездов, судьи мне отдают третье место! Я был безумно счастлив, и катал еще весь сезон с гордостью!
Потом, во втором сезоне, весной 2015 года я подаю заявку на участие в соревнованиях в моем песчаном карьере! В том месте, где я тренировался! Я был очень уверен в своей лидерской позиции, ну или ТОП-3 точно! Но, как говориться... лучше бы не загадывал. Старт был "Ле-ман" - прибежал до мота, запустил, выскочил из линии третьим... И! так и катал пол заезда третьим номером, пока не провафлил трамплин, выскочил с него - потерял подножки под ногами, и затем весь мотоцикл. Полёт, удар, искра, пыль, всё болит)) В итоге, только перелом ноги, хотя казалось что пару ребёр отстегнулось... но с ними было всё в порядке. Так закончилось моё соревнование. Где победу одержал мой друг - и я очень горд им!
В итоге, весна 2015 года заканчивалась, нога срасталась, а я заканчивал 11 класс школьного образования, моими целями было поступить в лётное училище ГА. Мотоцикл пришлось забросить и продать, заниматься учебой и подготовкой к поступлению. В итоге поступил)) и закончил)) и летаю теперь на Boeing 757, а не на Кауо))) Всем good luck!