Десна 200 Кантри
Своё повествование я начну конечно же с момента приобретения моего железного друга.
Поздравляю с приобретением, конечно я думал что еще одним фантомоводом прибыло, но все же рад за тебя :)
Удачи в пути.
П.С: Вот только советую шлем сменить на шлем с защитой подбородка. По статистике аварий и падений на более-менее скорости, 20-30% ударов затрагивают области челюсти и визора, 10-15% исключительно челюсти. Т.о 1 к 3 шанс словить хороший урон на ровном месте. Для данного класса мотоцикла, ИМХО, лучше всего подходит модуляр с закосом под оффроуд. Типа моего скорпиона ADX-1 или китайские аналоги. Надо попыхтеть - можно открыть шлем, чтоб не запотеть, и вытолкать мот из грязи на скорости 2-5 км\ч, ускорился, закрыл челюсть, пыльно - закрыл визор. Мухи опять же не лезут (а моему другу на скорости залетела оса. Шлем кроссовый + очки, щели почти нет. Он даже кирпич отложил под колеса сзади идущей машины ;)
А вообще обожаю утилитарники. Желаю успехов коллега! ;)
Вот это багажник над фарой, круче чем Royal Enfield Himalayan! ++
Jackson, ага не говори! А вы турэндурэ - турэндурэ... Во! Взял всякого, поехал на рыбалку ;)