Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Suzuki Suzuki VS 800 Intruder `93
655 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
Stanislav_1488
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
10
1 оценкa, средняя 10
Оценить
Год выпуска 1993
Год покупки 2020
Добавлен 16 июля 2020 в 16:31

Мой первый байк. Железный мотоцикл!!!

Летом 2019  года ехал на работу, точнее стоял в пробке в дикую жару. И по этой же пробке в попутном направлении пролетело несколько байков. И я решил, что тоже хочу себе мотоцикл, хотя до этого момента и мыслей таких не было, за рулем сидел один раз, и то в детстве в деревне, один день покатался на Минске) После работы записался в автошколу, отучился, сдал экзамен в октябре 2019 года и занялся поиском подходящего мотоцикла. Почитав интернет, решил, что мотоцикл нужен без пробега по РФ с хорошей аукционной оценкой. Все уверяли, что для начала хватит чесотки, но в голове звучала фраза: "Ты же не чесотка, зачем тебе чесотка))" В одной популярной Тюменской группе стал присматривать подходящий вариант, обратился к админу данной группы, но он стал уверять, что мне подойдет Honda Steed 400. Аппарат красивый, но 400 кубов и цепь не соответствовало моим хотелкам. Продолжая поиски, наткнулся на свой байк SUZUKI INTRUDER  VS 800 с пробегом 20500 км., во Владивостоке, без пробега по РФ, двигатель, рама, электрика с оценкой Хорошо. Созвонился с продавцом,  пообщались, он он рассказал о мотоцикле, скинул фотки, видео и аукционный лист. В декабре 2019 года продавец скинул мне договор купли продажи, я оплатил и началось мучительное ожидание прибытия. В январе 2020 мотоцикл приехал в Тюмень, я его забрал и начал ждать начало сезона. С внешнего вида я был в шоке - 1993 год, а выглядит как новый, ни одной ржавчинки!  Ближе к сезону решил сам обслужить мотоцикл, купил воздушные фильтра ( их 2 шт.), масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, тормозную жидкость, антифриз, свечи. Поменял все сам, кроме тормозухи и антифриза, так как  боялся что нибудь сломать). Начался сезон. На учет встал без проблем, осмотр занял 3-4 минуты, а за мной стоял тип на спорт байке и его мурыжили минут 15))

Летом 2019  года ехал на работу, точнее стоял в пробке в дикую жару. И по этой же пробке в попутном направлении пролетело несколько байков. И я решил, что тоже хочу себе мотоцикл, хотя до этого момента и мыслей таких не было, за рулем сидел один раз, и то в детстве в деревне, один день покатался на Минске) После работы записался в автошколу, отучился, сдал экзамен в октябре 2019 года и занялся поиском подходящего мотоцикла. Почитав интернет, решил, что мотоцикл нужен без пробега по РФ с хорошей аукционной оценкой. Все уверяли, что для начала хватит чесотки, но в голове звучала фраза: "Ты же не чесотка, зачем тебе чесотка))" В одной популярной Тюменской группе стал присматривать подходящий вариант, обратился к админу данной группы, но он стал уверять, что мне подойдет Honda Steed 400. Аппарат красивый, но 400 кубов и цепь не соответствовало моим хотелкам. Продолжая поиски, наткнулся на свой байк SUZUKI INTRUDER  VS 800 с пробегом 20500 км., во Владивостоке, без пробега по РФ, двигатель, рама, электрика с оценкой Хорошо. Созвонился с продавцом,  пообщались, он он рассказал о мотоцикле, скинул фотки, видео и аукционный лист. В декабре 2019 года продавец скинул мне договор купли продажи, я оплатил и началось мучительное ожидание прибытия. В январе 2020 мотоцикл приехал в Тюмень, я его забрал и начал ждать начало сезона. С внешнего вида я был в шоке - 1993 год, а выглядит как новый, ни одной ржавчинки!  Ближе к сезону решил сам обслужить мотоцикл, купил воздушные фильтра ( их 2 шт.), масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, тормозную жидкость, антифриз, свечи. Поменял все сам, кроме тормозухи и антифриза, так как  боялся что нибудь сломать). Начался сезон. На учет встал без проблем, осмотр занял 3-4 минуты, а за мной стоял тип на спорт байке и его мурыжили минут 15))

Первый раз выехал  прокатиться по району, посмотреть как себя чувствует байк, так как он младше меня всего на 5 лет, таких еще называют "Некрояпонец")). Но проблем ни каких не выявил. На сегодняшний день с апреля 2020 года накатал 1100 км. и мотоцикл только радует. Динамики 800 кубов хватает для города с запасом, по трассе крейсерская скорость 100-110 км/ч..  Бак 12,5 литров, из них резерв 2 или 2,5 литра. Езжу до резерва  и проезжаю 145-150 км. Мотоцикл не толстый, в пробках пролезет в любую щель) Гидравлическим сцеплением приятно работать, кпп работает четко! Мотоцикл маневренный, легко управляется. Не удобно расположен аккумулятор, но это скорее не неудобно, а не привычно, так как проблем со снятием и постановкой нет, главное, чтобы он был по размерам подходящий.  Для первого байка идеальный вариант - железный, кардан, габариты, внешний вид, есть все, чтобы понять, что такое настоящий чоппер).

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте