Федор
2й мой мот и 2й сезон в целом.(на момент 2020г)
2й мой мот и 2й сезон в целом.(на момент 2020г)
+ это первый сезон на этом мотоцикле, могу сравнивать только с:
- первым своим мотом Kawasaki z250(2014г)
- Мот друга Yamaha XJ 400 S Diversion(1991г)
Внешка - Вкусовщина конечно тут каждому свое, но даже люди Вне Мототемы не будут путать его с другими мотоциклами из-за Крутой/Убогой (нужное подчеркнуть) Фары как минимум))
Оговорка (с 2015г БМВ делают симметричные фары на этих моделях)
Начнем с того что после покупки я сделал ТО с проверкой по мозгам, и последующей заменой всех Жидкостей и фильтров и резины (по году старая была). те я почти уверен, что мот ведет себя так как задумано конструкторами БМВ.
После небольшого Кавы кажется не таким юрким в городе:
- Угол поворота руля не большой;(нерешаемо - конструктив)
т.е. поменять Ряд между стоящими машинами сложнее, нужно больше места из-за меньших углов поворота руля
- Зеркала(сток) торчат больше;(можно выбрать из огромного количества вариантов и китай и немцы и америка)
я не менял, но к следующему сезону его присматриваю
- ОЧЕНЬ не любит ехать на холостых, что является Минусом в узких местах потока и во дворах.
если Газ закрыт, то сначала он тормозит двигателем(что делает на отлично - тормоза практически не использую в городе при спокойной езде), а потом начинает дергать тебя, причем Момент тут такой и дотупен так рано, что это не слегка - а аж голова качается, приходится почти все время держать частично или полностью ручку сцепления, я уже настолько привык, что наверное по силе сжатия скорее Левшой стал))
- Двигатель 2х цилиндровый по 0,4л, есть и Мясная середина, и Подхват на верхах, а верха это 9000 оборов(вот так вот) - после рядных четверок может быть непривычно, но я ташусь от Моментных двигателей.
- Момента в нем через край. Не нужно ждать 1/3 зоны тахометра чтобы что-то там начало потихоньку тебя двигать вперед как на рядниках(4 цилидра), чуть нажал и момент сразу тащит тебя вперед, даже на не оптимальной передаче, а иногда и 2е передачи мимо, что позволяет ездить с минимальными переключениями в Овощном режиме.
- Если же нужно навалить, придется переключаться чаще многих других мотов, 9000 оборотов набираются быстро и ботинок, у меня лично мотокросовки, в месте контакта с лапкой КПП стерся уже прилично...
- Тормоза хороши, но с оговоркой что я экстренно оттормаживался со скоростей до 160, плюс резина цепкая была и прогретая (в эти моменты)
- Ветрозащита ОТСУТСТВУЕТ - не забываем что это нейкед, поэтому межгород и далее только вопреки конструкции и назначению мотоцикла
- Топливный Бак - он небольшой (16л), удобно расположена горловина - сзади справа т.е. когда ставишь его на подножку - горловина как раз является верхней точкой бака и залить полностью легко и удобно без каких либо манипуляций с шатанием мота, находясь на нем.
Но индикация остатка топлива в Баке это просто ПРОВАЛ - когда покажет пол бака это буквально почти четверть...
Четверть Бака на приборке это значит что резерв уже вот-вот отобразится на приборке.
Опять же малый бак в 16л идет минусом к дальним поездкам.
- Чуть не забыл потому что привык, НО
на 4500-5000 он вибрирует как Харлей(на парковке давали опгазовать), ваши яички не поймут разницы а возможно и не захотят обратно к Американцу - в том случае если вам такое нравится...
Иначе я стараюсь ехать либо ДО этой зоны, что с его Прекрасным моментом легко Либо ВАЛЮ на все бабки и тогда этого вообще не заметишь, тк надо быстрее переключать - оборотов то 9000 всего.
В целом тем противоречивые ощущения:
Мощный, 2х цилиндровый городской мот, с хорошим моментом, что удобно новичкам.
Но ситуация с дерганьем на холостых перечеркивает слово Городской и требует навыков для лишней манипуляцией с ручкой сцепления...
Выходит что он хорош в большей степени для навала по городу, тут и Вибрации не заметны и более частые переключения в кайф, а с его моментом можно соревноваться и с литрами, когда их моторы "проснуться" и будут готовы наказать Бэху, скорее всего будет уже уже следующий светофор)) (хотя и без него далеко не вырвутся )