Любовь с первого взгляда
Как-то так получилось, что по окончанию детства, у меня полностью остыл интерес к двухколёсной технике. Возможно причиной тому стал мой музыкальный вкус, который в корни расходился с принятыми на тот момент в мото-тусовке. А может, да и скорее всего, просто из-за эстетических пристрастий. Мне никогда не нравились ни чоперы, ни спорты, ни кроссовые мотоциклы, мне нравились Pannonia T5 и ИЖ Юпитер-4, но возиться с ними, особенно с ИЖом, ой как не хотелось, а современных альтернатив им попросту не было.
Как-то так получилось, что по окончанию детства, у меня полностью остыл интерес к двухколёсной технике. Возможно причиной тому стал мой музыкальный вкус, который в корни расходился с принятыми на тот момент в мото-тусовке. А может, да и скорее всего, просто из-за эстетических пристрастий. Мне никогда не нравились ни чоперы, ни спорты, ни кроссовые мотоциклы, мне нравились Pannonia T5 и ИЖ Юпитер-4, но возиться с ними, особенно с ИЖом, ой как не хотелось, а современных альтернатив им попросту не было.
Прошли годы, сменились работа, машина, жена. Семейные хлопоты сменились компьютерными играми, кино, пивом по вечерам, и тут снова стали появляться робкие грёзы, как мы с корешем катим в закат на железных конях. Только образ этих коней никак не прорисовывался, пока одним скучным осенним вечером я не включил свежескаченный фильм «Нерв» (Nerve, 2016). Фильм с самого начала показался «так себе», но как вы знаете, пиво поднимает несколько баллов по шкале IMDB, и я смог не уснуть до того самого момента, когда в кадре появился он…
чудо чудное - Triumph Bonneville! Пусть он был весь перетюненный и в синих лампочках, его силуэт сразил меня наповал. Я сразу влюбился в эти отполированные рёбра охлаждения, форму бака, размер колёс, звук двигателя! Образ мотоцикла на котором я качу в закат моментально сформировался и зацементировался. Фильм был поставлен на паузу, и я прильнул к экрану, что бы прочитать, что это за хонда такая?! До этого вечера я даже не подозревал о существовании британских мотоциклов, а Нортон Коммандер для меня означал синюю табличку на экране старого компьютера. Но гугл и ютуб окунули меня в бодрящий ушат наполненный классическими и неоклассическими мотоциклами, культурой кафе-рейсеров, модеров и рокеров. Остановился я только утром, с осознанием того, что это жесть как дорого, у меня нет категории, я не умею ездить, и мне негде хранить мотоцикл.
Прошла зима, и одним тёплым весенним вечером, мы с моим лучшим другом неожиданно пришли к мысли, что к мечте нужно идти, пусть даже и мелкими шажочками, и… на день рождения я получаю от него милейший скутер Yamaha Vino песочного цвета, а себе он взял чёрно-коричневый. Хранить можно на балконе, категория А не нужна, и как тогда казалось - ездить проще чем на настоящих мотоциклах.
Первые покатушки по территории гаражного кооператива показали, что это вообще не велосипед, и нужно черпануть теории во всемирной паутине. Несколько дней скутерецкого ютуба убедили в необходимости покупки экипа (но к сожалению не убедили в покупке правильного), и вот мы уже едем в торговый центр за шлемами, где я и встречаю воочию свою любовь с первого взгляда, Triumph Bonneville 2010 года, прям как в кино, только белый и в стоке, за 600 с чем-то там тысяч. Совсем для меня не бюджетно, но в мыслях я уже ехал в закат на белом бонневилле.
На обратном пути из ТЦ, мы увидели группу мотоциклистов, катающихся между конусов, и подъехали поинтересоваться, не школа ли это, и могут ли они не «на права», а что бы «ездить и не падать», оказалось, что судьба нас привела именно туда, где просто «на права» и нельзя, а можно только «хорошо ездить и совсем не падать». Уже в июле я записываюсь в школу на расширенный курс, и моим постоянным маршрутом становится дорога до ТЦ, где приобреталась очередная деталь экипировки, и конечноже происходило тайное свидание с двухколёсной любовью, проводилась плановая сверка её стоимости с имеющимся бюджетом, и только потом пара километров по МКАД до школы. Что забавно — мой бюджет рос гораздо медленнее, чем снижалась стоимость британской красотки, но всё же не так стремительно, как хотелось бы, и при этом был постоянный страх, а вдруг заберут?!
Но прошло пол года, у меня уже открылась категория, дороги покрылись снегом, и вроде даже смирился с покупкой чего-то подешевле и поближе к весне, как вдруг приходит уведомление с авто.ру, что в честь чёрной пятницы на мою прелесть снижена цена до, внимание, 320 тысяч!
Да у меня чуть микроинфаркт не случился! Так быстро я даже в армии не собирался. Чёрт побери, я уже знал, что пробег скручен (на последнем американском аукционе он значился как 30 тысячи миль а не 9), знал что год не 2010, а 2009, знал о стоимости оригинальных запчастей, которых не хватало, но всё это были такие мелочи на пути к мечте! И вот - она моя! И даже место для зимовки нашлось — в любимой школе, на тёплом паркинге.
Осталось только дождаться весны... но из-за COVID-19 и закрытия границ, наше с супругой недельное путешествие в Будапешт в марте 2020 года, затянулось до сентября,
так что мой первый сезон оказался чертовски коротким, но это уже совсем другая история...