Японский ИЖ
Первый настоящий мотоцикл (до этого был Irbis Virago). Куплен летом 2014, пару лет служил в стоковом виде, внешне все нравилось, но хотелось больше мотора. Просто сменить на W650 показалось неинтересно, купил из США коленвал от XT500, полностью разобрал мотор, заодно поменял цепь ГРМ и поставил поршень Wiseco. Потом поменял карб на плоскодроссель, настроил на стенде. По сравнению со стоком не сравнить, просто зверь, на удивление расход стал даже ниже, чем на вакуумном карбе.
Стоила ли "игра свеч"? Очевидно цена переделки зашкалила за разумные пределы. Наверное именно Кавасаки W650 был бы полноценной заменой (более мощной и харизматичной).
filosof63, тогда не так дорого все стоило, отчасти ради интереса делалось. На W650 в прошлом году поездил, он в стоке очень спокойный, в цифрах может и получше едет, но на ручку очень плавно реагирует и передатка сильно длинная.