История cb600 f A
Привет! Спасибо что зашёл на мой блог.
Привет! Спасибо что зашёл на мой блог.
В далёком 2010 году я активно увлекался мотоциклами. Мы гоняли по городу как угорелые. Были и сапёр спорт и спорт турист бы от Кавы до какой-то неведом хрени на базе cbr 600 rr..
Но случилось ожидаемое - скользячка на линии разметки на скорости 65 км. И вот он - опора освещения. Мот был приговорен к тоталу. После было решено продать/раздать экип и дальше закружила семейная жизнь.
Сейчас 2021 год. Апрель месяц. Двое детей, закрыли ипотеку, стабильная работа. И тут товарищ решает купить машину и отдать мне долг в 300+ тысяч рублей. Супруга поддержала мое желание покупки мотоцикла. (С 2016 года сидел на дроме постоянно). Я не искал спорт или спорт турист. Планировался Мот на каждый день, без проблем и сервисов. Были предпочтения по возрасту( не старше 2005 года), объем не меньше 600 кубов и круглая фара. Карбы или инжектор не играли роли. Пробег - вторично, состояние - максимально близкое к стоку.
Был выбор из z 750 и cb 600. Вы уже понимаете что я выбрал. Искал везде, по всей стране, искал в Европе под заказ. Везде стояли прямотоки или Како йто неведомый колхоз. Все крашенное, битое , фу бл***ть.
И тут, в своем городе. Нахожу этого красавца. Смотрю на фото и не верю глаза м. Красивый, бак ровный, не крашенный (ну по фото). Достояние описание, пробиваю по базе - без дтп. Звоню продавцу - и вот я тут.
Купил даже не торгуясь, Мот весь в родне, хозяин, после которого не стыдно что то использовать(отдельная история будет позже).
Смотрит ПТС - две записи, я третий . Собрал в Италии... Хм... И правда - температура на приборка не в привычных нам, Цельсиях, а Фаренгейтах. На хвосте не " hornet", а "599" и при заводе горят передним поворотники.
Прочитал о них ещё раз, в России таких моделей очень мало или они уже давно списанны в утиль.
Решено ! Беру!