Kayo GP1-SM by Full Gazzz
Минимотард построен питерской командой Full Gazzz на базе питбайка Kayo GP1-SM YX160. Минимотард строили исходя из идеи «А давай сделаем топчик, пушечку!»
Минимотард построен питерской командой Full Gazzz на базе питбайка Kayo GP1-SM YX160. Минимотард строили исходя из идеи «А давай сделаем топчик, пушечку!»
Disclaimer: «пушечка» строилась не под соревнования, хотя возможно в соревнованиях в будущем участвовать будет; в первую очередь она построена под продуктивные тренировки человека (меня) с небольшим опытом в минимотарде; поэтому тут ещё много что можно найти, что ещё доработать, чтобы выжать максимум именно на соревнованиях. Возможно, со временем это всё тоже будет сделано.
Что изменили при постройке:
1) Колёса. Стандартные, белые колёса Kayo довольно широкие. Это не является чем-то критичным, однако, если строить минимотард «по уму», то надо ставить более узкие колёса. Диски R12 YCF Mobster пятилучевые, перед шириной 2.15", зад шириной 3.00". На них покрышка встаёт корректнее, лучше работает и дольше живёт. Из минусов узких колёс: невероятно геморройная бортировка покрышек, даже опытному шиномонтажнику придётся изрядно попотеть, чтобы поставить на них покрышки.
2) Покрышки. Всем людям в теме известно, что выбор у нас небольшой, всего из двух вариантов: либо Mitas (подешевле), либо итальянские PMT (подороже). Поставили слики PMT Soft.
3) Тормозная система. Одна из самых важных вещей в спортивном снаряде. С злыми, эффективными тормозами ты можешь начинать оттормаживаться гораздо позже, за гораздо меньшее расстояние, а значит есть возможность быстрее проходить повороты. Поставили тормозную систему в сборе KTM SX85 Buccimoto Ohvale. Производитель машинки — Formula. Передний тормозной диск поставили большего диаметра — 220 мм (в стоке идёт тормозной диск диаметром 210 мм).
4) Ручки. Стоковая ручка газа заменена на короткоходную от Domino 1.9°/мм — 2.2°/мм. Трос газа от Buccimoto, рубашка — 780 мм, трос — 935 мм. Стандартные грипсы заменены на Domino Road-Racing A010. Также установлена защита рычагов от Moose Racing 28.6 мм (1-1.8").
5) Слайдеры. Установлены защитные слайдеры в оси колёс.
6) Ограничители руля. Переварены ограничители руля под более правильный выворот.
P.S.: да, я знаю, что можно ещё поставить облегчённый генератор, другой карбюратор, переработать подвеску, в том числе полностью заменить её, поставить другую лапку КПП (с меньшим «выносом вбок»), открутить нафиг подножку и ещё кучу всего можно сделать. Простор для творчества огромный, но на данный момент, пока что, остановились на таком конфиге. Может ближе к соревам ещё будем дорабатывать.