Всем доброго дня!
Всем доброго дня!
Когда-то, в далеком 2005 году, я приобрел свой первый мотоцикл. Он был двухтактным - марки Сузуки, объемом всего 125 кубиков, но мне, на тот момент, этого хватило. Согласен, не самое лучшее приобретение для того, чтобы учиться езде на мотоцикле. Откатав один сезон я понял несколько вещей: маленький бак сильно сужает дальность твоих маршрутов; отсутствие тяги на низах - огромный минус при отсутствии навыков управления мотоциклом (к примеру: спустившись в овраг, я не смог выехать назад, так как отсутствовало расстояние для набора скорости, а разгазовка и резкий старт приводил к перевороту мотоцикла. В итоге - поднимаешь мот, встаешь соответственно рядом, далее "швыряешь" его в гору и он полетел вверх, а далее при окончании инерции, он падал, но цеплялся рулем или подножками за грунт, ты поднимаешься вверх и повторяешь все снова и снова, так было раза три-четыре, пока он не выпрыгнул из оврага); далее, было условие жены перед свадьбой - продать мотоцикл.. В итоге - продал..
Вот и наступил 2020 год, делая ремонт на кухне и увидев ценник на технику и материалы, я понял что стоимость Рейсера Пантеры там растворится и будет совсем не заметной. В итоге ,так я приобрел свой второй мотоцикл. Зачем? Опыт передвижения по лютому бездору показал, что брендовые авто с нашими зарплатами я не вывожу от слова НИ КАК, а УАЗ Патриот, тоже напрягает расходами на восстановительный ремонт. Данное приобретение значительно снижает финансовую нагрузку на восстановительные ремонты после разгильдяйских поездок по бездору, при этом данный мотоцикл, в случае выхода его из строя, можно тупо поставить в "ожидание" ремонта и продолжить жить без него. При всем выше сказанном, ты не лишен удовольствия гонять в говнах и не нужно ждать запчастей с Алиэкспресс и прочих контор, так как в нашем регионе на него все ломающееся и отваливающееся имеется в магазине в наличии, при чем по смешным ценам.
На текущую дату пробег на нем составил всего 810 км лютого бездора. При обкатке, за первые 200 км, я сожрал бак насухо, а это 12 ЛИТРОВ, таким образом можно смело сказать, что ему достается и не по детски. Далее было сделано первое ТО, в рамках которого заменил масло, подтянул и смазал цепь. После были относительно простые 400 км, а вот последние 210 нам дались жестко! Рекорд по пробегу составил 18 км за 5 часов и это как для подготовленных авто, так и для Рейсера, при этом его и роняли в реки, швыряли в лес, короче было по-разному. В итоге: слетевшая растянутая цепь разбила защиту ведомой звезды и порвала шлейф с электрикой, соответственно мы перестали заводиться от кнопки, пропала индикация включенной передачи. Позже мы перестали заводиться с кика, так как воздухан, из-за воды, перестал пропускать воздух. В итоге нам помог носовой платочек, натянутый вместо бумаги на корпус старого фильтра. Далее, от падений в реки, пропал свет, так как сгорели лампы; замкнул подогрев ручек, установленный дополнительно. Но мы все-таки вернулись домой, при чем своим ходом. Согласен, что я был мокрый и злой, так как ко всему этому начался снег и мне 110 км пришлось ехать ночью без света, при минус 5 градусов. Но и авто не все вернулись сами. На восстановление всех функций мотоцикла у меня ушло 2600 рублей и это с учетом масла.
В общем, я, пока, доволен, приобрел немного ЗИПа (для слабых мест) и на этот год также планирую для него убойные маршруты, ну, а там, как получится..