Мой Бандит 1200
Итак, знакомьтесь! Это Suzuki Bandit 1200N 2001 года выпуска.
Итак, знакомьтесь! Это Suzuki Bandit 1200N 2001 года выпуска.
Это мой первый японский байк. Владею им с 2016 года. При выборе мотоцикла у меня было несколько критериев. Это должен был быть дорожник или стрит с удобной посадкой, исключительно для городских поездок и объемом двигателя не менее литра. А так как бюджет был сильно ограничен, то пришлось рассматривать варианты начала 2-х тысячных годов.
После 3-х сезонов владения данным байком могу сказать, что он очень надежен, не прихотлив и весьма дружелюбен. Не смотря на столь внушительный объем двигателя, он имеет скромные характеристики, а именно 100 л.с. и 93 Нм крутящего момента. На мой взгляд данной мощности с лихвой хватает для поездок по городу. Первые две передачи достаточно "злые" и при желании (умении) с их помощью можно очень весело по хулиганить. При резком откручивании ручки газа, он то и дело норовит подняться на заднее колесо чуть ли не с 3-х тысяч оборотов. А на 5-ти тысячях у него происходит заметный подхват, при котором и получаешь ту самую порцию адреналина при прострелах по городу. Но в тоже время, ускорение на нем происходит достаточно плавно, без пинков, дерганий и прочих неожиданностях, которые бывают на спортбайках. Его двигатель очень эластичен. Можно весьма комфортно и довольно быстро передвигаться на нем не раскручивая обороты двигателя выше 4-х тысяч. А можно вообще воткнуть последнюю 5-ю передачу и без особых проблем ехать 30-40 км/ч и если понадобится ускориться, просто откручиваем ручку и он едет, и делает это легко и не принужденно. За это я и люблю его моментный двигатель.
Его вес составляет около 220 кг, что кажется довольно много. Но стоит на нем тронуться и поехать, то вес совсем не ощущается и управляется он очень легко. Почти как велосипед. :) Маневрирование в городском потоке меня более чем устраивает.
Ветрозащита на данном мотоцикле полностью отсутствует. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем, что летом в жаркую погоду ты всегда обдуваешься потоками воздуха, которые не дают тебе зажариться, а так же в какой то степени являются ограничителем скорости, так как в районе 200 км/ч становится очень не комфортно на нем сидеть и держаться, потоки воздуха тебя просто сносят с него. Но так как я использую его исключительно для езды по городу, то отсутствие ветрозащиты для меня не сильно критично. Минусом можно назвать езду в холодную погоду, спрятаться не за что и соответственно от езды не получаешь никакого удовольствия.
Наличие центральной подножки делает этот байк очень удобным в плане обслуживания. Никаких тебе подкатов. В любом месте и в любое время центральная подножка тебя выручит. Что касается самого обслуживания, то все сводится лишь к замене фильтров (масляный и воздушный), масла в двигателе и обслуживании цепи. Двигатель воздушно масляный. Все просто и надежно как автомат Калашникова. Особого внимания конечно требуют карбюраторы, но достаточно один раз их перебрать и отсинхронизировать и они будут радовать вас очень долго.
Подведя итог могу сказать что мотоциклом я очень доволен. Он простой, надежный, всегда имеет запас мощности, дружелюбный, прощает ошибки и в тоже время доставляет удовольствие как при динамичной езде, так и в пенсионерском режиме.