Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Triumph Triumph Tiger 1050 SE `11
221 просмотр 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
DenYastreb
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
xxxx
нет оценок
Оценить
Год выпуска 2011
Год покупки 2023
Добавлен 23 июня 2023 в 08:50

Не такой как не такие как все

Продав #FireБлядь в июне 2022г  и пережив волну панических атак с мыслями: "что мать твою ты натворил, больной ублюдок" я ушёл в зимнюю спячку. Что покупать я не понимал от слова совсем... Хотя нет, я знал, но ох уж эти чёртовы деньги, а точнее их извечный недостаток. p.s. а бывает что хватает вообще, скажите?) Спасибо друзьям, которые не позволяли мне тосковать и доверяли мне своих конец по бартерной схеме - обслужи и катайся. Что в добавок позволило увеличить кругозор  и немножко определиться чего я хочу от следующего мотоцикла. Чёрная лошадка - HD Cross Bones чуть было вовсе не утянул меня в бездну с этим своим Пата-Та-Патата-Та. Апасное, лучше не пробовать, до сих пор снится и хочется))) Зимой увлёкся увеличением квадратных метров и качеством жизни для семьи и как мгновение упустил происходящее с рынком мототехники, к концу января 2023, закончив с переездом я вновь окунулся в объявления и был неприятно удивлён.. Хотя не то чтобы прям удивлён, всё-таки весна тоже ежегодно играет на ценах.

Продав #FireБлядь в июне 2022г  и пережив волну панических атак с мыслями: "что мать твою ты натворил, больной ублюдок" я ушёл в зимнюю спячку. Что покупать я не понимал от слова совсем... Хотя нет, я знал, но ох уж эти чёртовы деньги, а точнее их извечный недостаток. p.s. а бывает что хватает вообще, скажите?) Спасибо друзьям, которые не позволяли мне тосковать и доверяли мне своих конец по бартерной схеме - обслужи и катайся. Что в добавок позволило увеличить кругозор  и немножко определиться чего я хочу от следующего мотоцикла. Чёрная лошадка - HD Cross Bones чуть было вовсе не утянул меня в бездну с этим своим Пата-Та-Патата-Та. Апасное, лучше не пробовать, до сих пор снится и хочется))) Зимой увлёкся увеличением квадратных метров и качеством жизни для семьи и как мгновение упустил происходящее с рынком мототехники, к концу января 2023, закончив с переездом я вновь окунулся в объявления и был неприятно удивлён.. Хотя не то чтобы прям удивлён, всё-таки весна тоже ежегодно играет на ценах.

Кастинг был не тривиальный: бюджет, год, пробег, техничка с устройством и наличием расходников, запчастей и цен разумеется. В выборе помогала и супруга, она отвечала за эстетическую составляющую, а HD её чёт не нравятся Оо наверное молодая ещё =)

Почему-то Тигр 1050 в мой кругозор никогда не попадал, хотя с турэндуристами дружбу водил и сам немного катался одно время на TDM850 а от владельцев таких же не раз слышал что после тдм-а жизни нет, ну разве что триумф тигр, но обычно они говорили про 955.. Да простят меня владельцы, но я без слез на него смотреть не мог. И само собой знал про флагмана 1200 для которого я ростом не вышел и наиболее популярные и распространённые 800ки дзен которых я её не постиг (слишком мало путешествую)

Triumph Tiger 1050 нас заинтересовал. Весьма лёгкий, с неплохими ходами подвесок, интересным моторчиком, бог любит троицу =) И выглядит вполне интересно. Пожалуй ТТХ вставлю в конце.

Тигров в этом объёме на рынке России не много, продаются долго, потому изучал внимательно под микроскопом микрофиши, читал блоги о ремонтах, чтобы понимать во что я ввязываюсь, ибо скорее всего это надолго.

Даже при беглом осмотре брошюрки приходит мысль, что наша Британская Киска стоит на подвесках Showa, тормозит Nissin, электрика Denso & ЭБУ Keihin  Всё такое родное, знакомое, Японческое, не побоюсь сказать - Хондовское))) Расходники все в наличии даже в моей родной провинции, цены +/- как у всех.

Изначально всматривался только в полный турпак (версия SE) и желательно с дугами, но не сразу, но обратил внимание что редко, но встречаются 1050 2010-2011г. с приборкой более свежей, как у младшего 800 более свежих годов. Нравится, хочу с такой приборкой, круг подозреваемых резко сузился до 2-3 экземпляров, а так же цена тоже значительно выше. А после осмотров и вовсе свет клином сошёлся на единственном и не повторимом (если кто-то покажет такого же второго, извинюсь и сотру, а пока извините) 

Находился Тигра в мотосалоне Санкт-Петербурга, привезёт из Швейцарии, один хозяин, дедушка Маркус, обслуживание у офф.диллера, все отметки проставлены, мотоцикл явно любили и не насиловали. Не долгие переписки и созвоны, попросил приятеля осмотреть, что порадовало - сверху замечаний от самого менеджера, мой товарищ более никаких нюансов не увидел - забираем.

29 Марта 2023г. Состоялась наша первая встреча, в живую он мне ещё больше понравился чем на фото, первые ощущения от поездки, как будто спорта поставили на длинноходные подвески (не пинайте за слово длинноходные, я относительно спорта же_) 

Накатал на сегодня чуть более 3тыс.км. Смотрим, привыкаем, катаемся дальше)

Общие данные
Модель Triumph Tiger 1050 ABS
Модельный год 2011
Сухая масса 202 кг
Габариты, мм 2110*840*1320
Колесная база, мм 1510
Высота по седлу, мм 835
Объем бензобака, л 20

Двигатель
Тип 3-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 1050
Размерность, мм 79 x 71.4
Степень сжатия 12,0
Макс. мощность л.с. при об/мин 114/9400
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 100/6250
Система питания Впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама диагональная трубчатая, алюминиевая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход переднего колеса, мм 150
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 150
Тормозная система гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 320мм, 4-поршневые радиальные скобы
Задний тормоз 1 диск 255мм, 2-поршневая плавающая скоба
Передние шины 120/70-R17
Задняя шина 180/55-R17

 

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте