Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Kawasaki Kawasaki Z400 `19
386 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
Bormotuha
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
18
2 оценки, средняя 9
Оценить
Год выпуска 2019
Год покупки 2019
Добавлен 17 сентября 2023 в 18:44

Лучший городской мотоцикл

Наверное всем знакомы муки выбора первого байка. Выбирал из новых и доступных мотоциклов на Российском рынке. Kawasaki выиграл по всем категориям: внешний вид, вес, габариты, двигатель и цена.

Наверное всем знакомы муки выбора первого байка. Выбирал из новых и доступных мотоциклов на Российском рынке. Kawasaki выиграл по всем категориям: внешний вид, вес, габариты, двигатель и цена.

Так как мотоцикл новый и пробег только достиг 10 т.км. никаких проблем и поломок не было. 

Из доработок:

- установлено увеличенное ветровое стекло (оригинал), что улучшило внешний вид, а ветрозащиту нет (((

- установлена защита двигателя от Crazy Iron, нужно было брать клетку, т.к. при падении страдают ручки, рычаги, глушитель, зеркала. не критично, но всё равно не  приятно.

- с Алика заказал и установил кронштейн для заднего кофра фирмы Givi.

- залепил отверстие вывода проводов к задним фонарям (в дождь попадала влага под пассажирское сиденье)

Из-за плохой  ветрозащиты комфортная скорость передвижения до 100 км/ч, на 103 км/ч пропадает заначек ЭКО и мот становится не экономичным. Максималка 160 км/ч. Ехать по КАД в диапазоне 110-130 км/ч вполне реально. Все дальние пробеги были по области и занимали 1-1,5 часа. Сиденье жестковато, но позволяет смещаться ближе дальше, можно ехать с прямой спиной, можно пригнувшись к баку, так что затечь не получится. Есть неприятная вибрация на подножках, которая, наверно, и является основным ограничивающим фактором для путешествий на дальняк.

Для второго номера места очень мало, поэтому особо никого не возил. Но мотоцикл особо не почувствует приземление девочки весом 50 кг.

Бака на 14 литров точно хватит на 250 км, при экономичном вождении 300 км (расход в районе 4 л на 100 км) - всё-таки шестиступка. Никогда не доводил до мигающего уровня топлива.

Динамики в городе хватает за глаза. По паспорту разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды. Байк легкий, короткий и узкий, что даёт хорошую маневренность по пробкам в междурядье. К сожалению зеркала на уровне зеркал кроссоверов, а ручки на уровне зеркал седанов. Двигатель сильно крутить не приходится обычно езжу в диапазоне 4-6 тыс. оборотов.

Читать полностью Скрыть
Комментарии 0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте