Потрясающая городская жоповозка
Когда вы весите 70 кг, хотите неспешно передвигаться по городу и прорезать любые пробки с возможностью среза через железнодорожные пути, а серов за 500к это не ваш вариант, то на ум приходит такая необычная модель.
Когда вы весите 70 кг, хотите неспешно передвигаться по городу и прорезать любые пробки с возможностью среза через железнодорожные пути, а серов за 500к это не ваш вариант, то на ум приходит такая необычная модель.
Более дружелюбной двухколесной техники для новичка или райдера, который не хочет бороться с техникой, а только получать удовольствие от езды, я не видел.
Сам двигатель работает на средне-низких оборотах, он не любит крутиться. Его стихия это 3-5 тыс. оборотов. Что крайне комфортно в условиях города и легкого эндуро.
Крайне малая снаряженная масса 128кг, очень низкий центр тяжести. Даже девушка сможет поднять его 1 рукой.
Потрясающие углы поворота руля. Развернутся в 1 полосе ? Не проблема!
Низкая посадка, 780мм. Можно поскользнуться на гололеде, оттолкнуться ногой и поехать дальше.
Относительно низкий и стабильный расход топлива 3,5 л на 100 км. Как только я не пытался его изменить, ездил с двойкой, откручивал на трассе, жарился в пробках. Максимум удалось сместить расход до 3,6.
Широченная задняя покрышка, увязнуть в глубоком грунте почти нереально, даже с моей полуэндурной резиной.
Можно ездить в небольшие дальняки. Держит комфортный крейсер в 95-100 кг. Если есть боковые кофры, то можно накинуть, боковой пластик сможет их удержать, но нужно будет повозиться с их крепежом, так как при неправильном распределении веса, клипсы пластика могут отстегнуться.
Максимально разгонял до 125 км, понятное дело что разгоняется неохотно, но при желании, фуру обогнать можно.
По запчастям все довольно неплохо, очень много чего есть на алике: пластик, цпг, поворотники, стартер и тд.
А вот если хотите оригинал, то придется постараться их найти.
Также хочется уделить внимание кпп. Она работает безупречно, как наверное и на всех остальных хондах. За этот год, у меня ни разу не было сложностей с поимкой нейтрали или сомнений, а включилась ли сейчас передача ? Все переключается очень четко. Когда переключаешь с 1 на 2, ты чествуешь каждый этап ее работы, когда включилась нейтраль, а когда уже подключилась вторая передача.
А теперь перейдем к его минусам
1. Самая главная проблема этого мотоцикла, это его бак. Объем примерно 7л. Хватает ровно на 200 км пути, первая 100 это основной бак, чтобы получить вторую 100, нужно будет перевести в резерв.
Можно вылечить путем покупки бака с алика, там есть варианты на 9 литров или возить с собой канистру.
ИМХО С другой стороны из-за частых остановок у заправок не так сильно накапливается усталость, а пятая точка не успевает затвердеть.
2. Задний барабанный тормоз. Он доставил изрядно хлопот с его настройкой, так как с аукционна он вообще не тормозил. Сейчас же можно заблокировать колесо, но все еще требуется приложить достаточно большое количество усилий.
3. Резина и размеры колес. Из-за не самого стандартного размера 120/90-18 65P оба колеса, довольно сложно найти резину двойного назначения. Полно вариантов дорожных покрышек и злой шашки. А вот если хочешь 60\40, то из адекватных вариантов только китай.