Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Stels Stels Flame 200 `14
303 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
Slisen
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
19
2 оценки, средняя 9.5
Оценить
Год выпуска 2014
Год покупки 2023
Добавлен 21 января 2025 в 09:30

Китаец, который меня удивил

Именно с него начался мой первый мотосезон. 

Именно с него начался мой первый мотосезон. 

Казалось бы, обычный китаец, который вечно ломается, у него все отваливается и он не едет. Отчасти это и про данный мотоцикл.

Да, он не идеален, у него есть свои проблемы, но среди всех остальных (про кайо сказать не могу) он выделяется.

В первую очередь, хочу сказать про качество, качество метала, резины, пластика. Нет ощущения, что на мотоцикле старались сэкономить, нет чувства, что ты держишь в руке дешевую китайскую игрушку, которая от любого чиха норовит рассыпаться в прах. Особой ржи на нем не заметил, хоть ему и было уже почти 10 лет, клипсы у пластика также нормально держались, а резинки если и задубели, то до последнего старались не потеть. 

Прошлый владелец неоднократно падал на нем, я также старался не отставать от него и несколько раз приложил мот. Потери были небольшие, несколько вмятин на баке, потертый пластик, сломанная ручка сцепления, но он все еще живет и дышит полной грудью. 

Отдельно хочется написать про двигатель, за этот небольшой период он не доставил каких либо хлопот, а по заверению форумчан, он держится 45-50 тыщ без капиталки. Однако, при большой нагрузке крайне любит кушать масло. 

Однажды вернувшись из небольшого дальняка (400км) заметил, что из литра масла, осталось дай бог 350мл. Но тут была полностью моя вина, так как пытался ехать 100 км, что для него было на грани фола. 

Касаемо крейсера, тут конечно все совсем грустно, хоть у него и есть целых 11 сил, но едет комфортно 90 (а по gps так вообще 80-83). Бак довольно большой, по некоторым источникам целых 17 литров. Расход настолько мал, что я даже не успел его замерить, так как за год заправил всего несколько раз, а с наличием датчика уровня топлива, считать сколько тебе осталось км, стало совсем бессмысленно. 

С учетом того, что все китайские детали являются оригиналом на этот мот, то их уйма. Поменять целиком двигатель, стоит 20к, а заменить цпг всего 4к. С учетом ресурса движка выходит почти даром. 

Самая большая головная боль, это карбюратор и его вечно плавающие холостые обороты. Он просто не поддается никакой настройке. Я проводил недели изучая форумы, перебирая его по 100 раз, заказывал ремкомплект, но все было тщетно. Набрел на информацию, что есть вероятность обычного брака и решается вопрос только покупкой другого такого же карба. Я не был готов пойти на это. 

Если вы столкнулись с такой же проблемой, то мне помогло увеличение штатных зазоров двигателя до 0.8 на выпуск и 0.7 на впуск. Однако проблемы с вечно переливающем карбом и неправильным уровнем поплавка я решить не смог. Он просто мог в какой-то момент расстроиться и начать переливать, лечилось перебором. Но насколько, неизвестно. Иногда помогало на пол года, иногда всего на неделю, потом все по новой.  

Также хлопот доставила лапка кпп, которая из-за частых падений была выгнута и терла двигатель, а также имела огромный люфт. Чтобы переключить передачу, нужно было почти полностью опустить ногу. Про удобства поимки нейтрали при таком переключении я промолчу. Все решилось установкой новой лапки от эндуро. новая лапка
новая лапка

В целом мотоцикл оставил крайне положительные впечатления, особенно учитывая то, что вся проводка была защищена гофрами, а тормоза, действительно тормозили :) 

В своем ценовом сегменте, я не думаю что можно найти что-то получше. 

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте