"Овего" - "Знающий путь".
Приобрел коня в 2015 году, весной. За 2 сезона накатал около 20 тыс. км. Мотоцикл ну оооочень нравится! Хотя, конечно есть свои недостатки, как у любой, мне кажется, техники, есть свои плюсы и минусы. Приобрел с прицелом на путешествия. Как круизер-прекрасный мотоцикл. При езде получаешь только положительные эмоции! Для дальнобоя есть практически все. Вместительные кофры, широкий поджопник, круизконтроль, шикарная ветрозащита, музыка, подогревы всего. Пришлось немного доработать, поставил навигатор, регистратор, доп. подножки, чтобы можно было ноги разогнуть, как на чопере и дополнительное зеркало сферу. Ну и пару приблуд от камер фиксации. Да, еще светодиодные фарки воткнул, света много не бывает. Он создан для того, чтобы ехать далеко и долго. Когда ты в седле, хочется катить на нем, останавливаясь только на покушать и поспать. При ровной езде, очень порадовал расход. Просто не ожидал. Минимальный, при 80-90 составляет 3.6литра!!! У меня на "стреме" 650ке был гораздо больше! У меня есть видосик о поездке в Тюмень, где я уложился в 3.7. Поездка в Крым в 2016г. 5.0 литра средний. При желании, конечно, на нем можно и отжечь. На 98 джидрайв я ложил стрелку, ради любопытства, на 95 не получалось, почему то. Но это не его стихия! Рово, как и городской трафик. Тяжеловат, шутка ли, 400 кг. Благо есть авто подножка. Сам на нее встает, причем вместе с тобой, 2номером и багажем. На счет надежности. Полное ТО после покупки, не от недоверия к продавцу, просто я такой человек, привык все сам, своими руками, и каждое межсезонье, с заменой всего, что требует замены. И будет Вам счастье! Мелкие неприятности были, в виде потери зеркала, но это мелочи. По поводу веса этого "слоника". Мотоциклы падают все! В этом меня не переубедить, как правило, стоячие, или на нулевых скоростях, но все! Если он надумал упасть, он это сделает, даже если ты этого не хочешь. Удержать тяжело! При этом, падает на защитные дуги. Весь пластик, зеркала, кофры земли не касаются! Поднял, поехал дальше. Веду статистику его падений, за два сезона, прелег у меня 17раз! Причем один раз, без моего ведома. Позвонили со стоянки, говорят у тебя мот отдыхать улегся! Может, конечно сами уложили, да поднять не смогли. Но в его весе есть и преимущество, при боковом ветре стоит как вкопаный на дороге. Ну вот, кратенько и все. Думал купить К1600gt, почитал форумы, нет думаю, сыроват. Доведут до ума, может тогда будет не жалко такие деньги отдавать. А пока буду на нем кайфовать! Всем удачи на дорогах!