Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Yamaha Yamaha FZ1 Fazer `06
663 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 27.09.2022
Владелец
Nocxium
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
xxxx
нет оценок
Оценить
Год выпуска 2006
Год покупки 2016
Добавлен 10 февраля 2017 в 08:46

Зверь о четырёх цилиндрах

На мотоцикле я езжу не так давно: готовлюсь открыть 6-й сезон. Я не считаю то время, когда я ездил на сяких мопедах и скутерах. Но хотелось настоящий мотоцикл. Меня всегда привлекало передвижение на 2х колесах.

На мотоцикле я езжу не так давно: готовлюсь открыть 6-й сезон. Я не считаю то время, когда я ездил на сяких мопедах и скутерах. Но хотелось настоящий мотоцикл. Меня всегда привлекало передвижение на 2х колесах.

Первым моим мотоциклом был Honda CBF600S 2004 года. Это был отличный мотоцикл. До сих пор вспоминаю о нём с теплотой. Достаточно красивый, юркий, с хорошей динамикой и очень дружелюбный. Я его очень любил и заботился о нём, как о любимой девушке. Для меня всегда было удовольствием покопаться в нём: что-то улучшить, что-то починить. И со своей стороны мой мотоцикл никогда меня не подводил.

Но со временем мне стало его уже немного не хватать: стал казаться слишком мягким, скучным, с устаревшим внешним видом. Я стал задумываться о чём-то более характерном. Главными критериями в мотоцикле для меня были: красивая внешность, удобная посадка, эффективный ветровик, обтекатель и хороший контакт с агрегатом.

Сначала мой выбор пал на Honda VFR 800 2006 года. Я смотрео его обзоры, видео. И все они говорили "Отличный мот". Я пошёл в салон и сделал тест-драйв... И был разочарован. Посадка не очень удобная. Связи с мотоциклом не чувствовалось. Разгон и управляемомть не на высоте...

Тогда я обратил внимание на Yamaha FZ1S 2006 года. И решил попробовать. И только я сел на него, как сразу почувствовал: это то, что мне надо. Как только я стронул его с места, так сразу же сроднился с ним. Мотоцикл вёл себя так, как я и ожидал от мотоцикла своей мечты.

Но мотоцикл был окрашен в серебристый цвет. Это меня не устраивало. Но я договорился в салоне, что мне его перекрасят в тёмно-синий металлик, всего за 200 Евро. Я ждал долгих 3 недели, пока его покрасят. И наконец, я со счастливой улыбкой ,выкатил его из салона и поехал. Это был взрыв. Это было наслаждение на грани оргазма. В тот-же день я поменял все расходники: масло, фильтры, тормознуж жидкость и т.д.

Следующие дни и недели я наслаждался. Нет. Я НАСЛАЖДАЛСЯ! Прохваты с друзьями и без. С девушкой на заднице и один. Это был взрыв эмоций всегда. Прекрасные управляемость, приемистость, контроль, взрывной старт и солидная езда по прямой. Пробки пршивались "на раз". Но через какое-то время мотоцикл начал неровно работать, двигатель начал троить. И я решил поменять свечи. И тут выяснилось, что в нём это сделать не так просто, как у моей старой и простой, как куввлда Хонды. Для того чтобы поменять свечи, на нём нужно было снять радиатор. Но я не я, чтобы испугаться этого. К тому же, ээто был отличный повод поменять заодно и антифриз. Сказанно - сделано. Вооружившись инструментом, новым антифризом, дистилированной водой и новыми свечами я принялся за работу. Через 4 часа всё было готово. И мотоцикл опять запел своим 110-и киловаттным мотором.

В начале Августа я решил совершить на нём поездку из Таллина в Калининград. Поездка обещала быть интересной. И вот, в один день я собрался, созвонился с друзьями в Кёниге и выехал. Дорога заняла около 14 часов, из которых 4 я провёл на границе. В Калининграде я провёл 5 дней. На 3-й день я ехал после дождя в Светлогорске и разложился на мокрой брусчатке во время экстренного торможения. Мотоцикл пострадал не сильно. Прцарапал пластик, разбил поворотник и пробил крышку генератора, откуда сразу стало течь масло. Но, к счастью ло дома, где я остановился было не далеко, то я уже без приключений доехал и поставил мотоцикл в гараж. На следующий день я купил в строительном магазине "холодную сварку" за 100 рублей и заделал дырку. Через день я выехал обратно в Таллин. Дорога была не из приятных: все 14 часов я проехал под дождём. Когда я приехал домой, на мне, не смотря на дождевик не было ни единой сухой нитки. Но на следующий день, я снова уже ездил и наслаждался.

Сейчас мотоцикл стоит на зимовке. Я исправил все последствия моего падения, кое-что улучшил в нём. И теперь он спит в тёплом гараже, в ожидании нового сезона, километров дорог и отличного настроения.

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте