Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Yamaha Yamaha XJ 750 `83
4020 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 23.10.2020
Владелец
mailtolika
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
59
6 оценок, средняя 9.8
Оценить
Год выпуска 1983
Год покупки 2014
Добавлен 10 февраля 2017 в 14:37

Мой старик. =)

Мотоцикл XJ750D, 1983 года Всего было произведено около 3000шт на внутренний японский рынок и был снят с производства из-за дороговизны и сложности в производстве, так -как в мотоцикле были применены все самые высокие технологии которыми обладало человечества на заре 80х.  Начну рассказывать о нищтяках. Он оснащен полным обтекателем аэродинамической конструкции. В то же время мотоцикл обладает передовыми фирменными технологиями YFIS (Yamaha Fuel Injection System) все  наверное поняли что это электронный впрыск топлива, и Yamaha Cycle Communication System, это система  предоставляющая водителю информацию о состоянии элементов машины.  749-кубовый 4-тактный двигатель с четырьмя цилиндрами производит  70 лошадок. Цилиндры имеют по 2 клапана и по 2 распредвала в своей головке. Диаметр цилиндра 65 мм. Ход поршня – 56,4 мм. Степень сжатия – 9,2:1. Двигатель  оснащён воздушной системой охлаждения, и имеет, как функцию, установки маслянного радиатора через специальную муфту на  стакан маслянного фильтра. На нём  установлены электронная система зажигания CDI и электрический стартер. На 7000 об./мин достигается максимальный крутящий момент, равный 6,2 кг-м. Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо  карданным . Размер передней и задней шины – 3.26-19 и 4.10-18 соответственно. Сухой вес мотоцикла составляет 231 кг. заправленным 251кг. максималку которую я на нем достигал, составляла 200км\ч дальше электронный спидометр показывал нули. Своего "старика" я увидел в 2014 году в магазине R5, что на Кунгасном. Я только месяц как растался с большим, черным и брутальным VIMAXом1200 99 года, и присматривал себе нового коня. Да вот все то мне не нравилось и не устраивало. И тут я наткнулся на старика. Меня сразило на повал. Я залип и завис. Мне в нем понравилось буквально все.  Его диковинный и необычный дизайн, антиклевковая система вилки, инжектор,  цифровая панель на жидких кристаллах где не было ни одного стрелочного указателя, а  задний архаичный барабаный тормоз только добавлял ему шарма. Когда я его осмотрел в голове пронеслась мысль, сокол тысячелетия из звёздных войн. ))) Но когда я  устроился в седле, я понял, что это тот самый байк который у меня останется до самого конца. Мотоцикл буд то бы  был сделан под меня.  Я его купил и не пожалел. Мотоцикл очень удобен в дальняках. Надежен и не прихотлив.  Отлично рулиться. Где  он меня только не провозил. И по полям и по лесам и по сопкам и не разу не подводил.  И даже когда  мотоциклу сильно досталось в ДТП и все советовали продать то что осталось в утиль, я  не бросил своего "старика".  Целый год его востанавливал и в апреле 16года  мы снова выехали на дорогу. "Старик" по сей день у меня, и у меня останется. =)     

Мотоцикл XJ750D, 1983 года Всего было произведено около 3000шт на внутренний японский рынок и был снят с производства из-за дороговизны и сложности в производстве, так -как в мотоцикле были применены все самые высокие технологии которыми обладало человечества на заре 80х.  Начну рассказывать о нищтяках. Он оснащен полным обтекателем аэродинамической конструкции. В то же время мотоцикл обладает передовыми фирменными технологиями YFIS (Yamaha Fuel Injection System) все  наверное поняли что это электронный впрыск топлива, и Yamaha Cycle Communication System, это система  предоставляющая водителю информацию о состоянии элементов машины.  749-кубовый 4-тактный двигатель с четырьмя цилиндрами производит  70 лошадок. Цилиндры имеют по 2 клапана и по 2 распредвала в своей головке. Диаметр цилиндра 65 мм. Ход поршня – 56,4 мм. Степень сжатия – 9,2:1. Двигатель  оснащён воздушной системой охлаждения, и имеет, как функцию, установки маслянного радиатора через специальную муфту на  стакан маслянного фильтра. На нём  установлены электронная система зажигания CDI и электрический стартер. На 7000 об./мин достигается максимальный крутящий момент, равный 6,2 кг-м. Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо  карданным . Размер передней и задней шины – 3.26-19 и 4.10-18 соответственно. Сухой вес мотоцикла составляет 231 кг. заправленным 251кг. максималку которую я на нем достигал, составляла 200км\ч дальше электронный спидометр показывал нули. Своего "старика" я увидел в 2014 году в магазине R5, что на Кунгасном. Я только месяц как растался с большим, черным и брутальным VIMAXом1200 99 года, и присматривал себе нового коня. Да вот все то мне не нравилось и не устраивало. И тут я наткнулся на старика. Меня сразило на повал. Я залип и завис. Мне в нем понравилось буквально все.  Его диковинный и необычный дизайн, антиклевковая система вилки, инжектор,  цифровая панель на жидких кристаллах где не было ни одного стрелочного указателя, а  задний архаичный барабаный тормоз только добавлял ему шарма. Когда я его осмотрел в голове пронеслась мысль, сокол тысячелетия из звёздных войн. ))) Но когда я  устроился в седле, я понял, что это тот самый байк который у меня останется до самого конца. Мотоцикл буд то бы  был сделан под меня.  Я его купил и не пожалел. Мотоцикл очень удобен в дальняках. Надежен и не прихотлив.  Отлично рулиться. Где  он меня только не провозил. И по полям и по лесам и по сопкам и не разу не подводил.  И даже когда  мотоциклу сильно досталось в ДТП и все советовали продать то что осталось в утиль, я  не бросил своего "старика".  Целый год его востанавливал и в апреле 16года  мы снова выехали на дорогу. "Старик" по сей день у меня, и у меня останется. =)     

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте