Мой старик. =)
Мотоцикл XJ750D, 1983 года Всего было произведено около 3000шт на внутренний японский рынок и был снят с производства из-за дороговизны и сложности в производстве, так -как в мотоцикле были применены все самые высокие технологии которыми обладало человечества на заре 80х. Начну рассказывать о нищтяках. Он оснащен полным обтекателем аэродинамической конструкции. В то же время мотоцикл обладает передовыми фирменными технологиями YFIS (Yamaha Fuel Injection System) все наверное поняли что это электронный впрыск топлива, и Yamaha Cycle Communication System, это система предоставляющая водителю информацию о состоянии элементов машины. 749-кубовый 4-тактный двигатель с четырьмя цилиндрами производит 70 лошадок. Цилиндры имеют по 2 клапана и по 2 распредвала в своей головке. Диаметр цилиндра 65 мм. Ход поршня – 56,4 мм. Степень сжатия – 9,2:1. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения, и имеет, как функцию, установки маслянного радиатора через специальную муфту на стакан маслянного фильтра. На нём установлены электронная система зажигания CDI и электрический стартер. На 7000 об./мин достигается максимальный крутящий момент, равный 6,2 кг-м. Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо карданным . Размер передней и задней шины – 3.26-19 и 4.10-18 соответственно. Сухой вес мотоцикла составляет 231 кг. заправленным 251кг. максималку которую я на нем достигал, составляла 200км\ч дальше электронный спидометр показывал нули. Своего "старика" я увидел в 2014 году в магазине R5, что на Кунгасном. Я только месяц как растался с большим, черным и брутальным VIMAXом1200 99 года, и присматривал себе нового коня. Да вот все то мне не нравилось и не устраивало. И тут я наткнулся на старика. Меня сразило на повал. Я залип и завис. Мне в нем понравилось буквально все. Его диковинный и необычный дизайн, антиклевковая система вилки, инжектор, цифровая панель на жидких кристаллах где не было ни одного стрелочного указателя, а задний архаичный барабаный тормоз только добавлял ему шарма. Когда я его осмотрел в голове пронеслась мысль, сокол тысячелетия из звёздных войн. ))) Но когда я устроился в седле, я понял, что это тот самый байк который у меня останется до самого конца. Мотоцикл буд то бы был сделан под меня. Я его купил и не пожалел. Мотоцикл очень удобен в дальняках. Надежен и не прихотлив. Отлично рулиться. Где он меня только не провозил. И по полям и по лесам и по сопкам и не разу не подводил. И даже когда мотоциклу сильно досталось в ДТП и все советовали продать то что осталось в утиль, я не бросил своего "старика". Целый год его востанавливал и в апреле 16года мы снова выехали на дорогу. "Старик" по сей день у меня, и у меня останется. =)