Покупка и подготовка гуся к сезону

День добрый!

Коротко расскажу о покупке, обследовании и обслуживании моего нового желтка (r 1150 gs).

Все началось в декабре 2017 года, когда межсезонье вступило в свои права - настроение на нуле, на улице серость, ничего не радует. Я в очередной раз пересмотрел youtube каналы по тематике мотопутешествий и решил, что мне обязательно нужно сделать что-то подобное. Мой конь, на тот момент vz 800 desperado, как-то не ассоциировался у меня с дальняками и приключениями. Надо сказать, что живу я отнюдь не в столице и когда представлял себе во что весной превратятся местные дороги то позвоночник превентивно начинал осфпаться в труханы. Решение было молниеносным - надо продать деспера и по хардкору взять старого гусика 1150! Кстати, к этому времени за секту bmw'водов я слышал совершенно разные мнения, но ясно было одно - придется повысить свой уровень гаражного мастерства. 

При помощи projapan за один день был найден желтогусь с пробегом около 60 к 2000 г.в. без капризной системы abs, тронутый ржавкой по болтам но это все на скорость не влияет же ну =)

Ребята молодцы, покупка и доставка прошли без каких-либо нареканий за это им большое спасибо. Через 3 месяца с хвостиком я уже закатывал долгожданного баварца в гараж.

Далее наступило время все разобрать, проинспектировать, смазать, настроить и собрать. Полная информация по обслуживанию содержится в 3 ресурсах: 

Имея информационную поддержку, набор ключей (для того чтобы разбирать), пару динамометрических ключей (чтобы собирать), банку смазки, строительный фен и расходники можно приступать к делу.

По факту все описанные ниже работы можно выполнить самостоятельно, не имея опыта общения с техникой bmw. При этом получить эстетическое удовольствие и, как я уже говорил, повысить гаражные скилы.

Список того, что было сделано:

  • инспекция редуктора его сальников и подшипников;
  • инспекция крестовин кардана;
  • инспекция и смазка подшипника исполнительного цилиндра сцепления;
  • настройка света на европейский;
  • перемотка изоляции жгутов  проводов;
  • перепайка датчика холла;
  • замена ремня генератора;
  • замена насоса и фильтра в баке;
  • замена масла в двигателе, коробке, редукторе со сменой всех фильтров;
  • регулировка зазора клапанов;
  • синхронизация дросселей;
  • промывка форсунок;
  • установка доп электрики (зарядка на руль).

Примерно так выглядит мотоцикл в момент когда разборка сменяется сборкой.

Немного подробностей, которые хотелось бы осветить.

Исполнительный цилиндр сцепления проверить надо обязательно, там или старая, похожая на засахарившийся мед смазка, которую нужно заменить, или смазки нет совсем.

Внешняя изоляция жгутов проводов рассыпается прямо в руках. Ее нужно перематывать и изоленты надо много. Тканевая показала себя лучше всех, она не липнет ко всему с первого касания и позволяет подлезть в труднодоступные места.

Перепайка датчика холла - must have. Даже если он выглядит как новенький изоляция (в данном случае уже не косы, а самих проводов) рассыпается от касания. Важно сделать отметку перед тем как снять пластину с датчиками, чтобы потом поставить ее не то же место.

Регулировка зазора клапанов. Делается не сложно, но нужно быть крайне собранным. Если устал или нет настроения ничего не получится, я проверял. Поэтому это заняло у меня два вечера а не 20 минут.

Промывка форсунок. Стенд для промывки делается из старого бензонасоса, бензошланга от ВАЗа, пары клемм и толпы хомутов. Можно на arduino собрать модуль управления, но я просто замыкал цепь кнопкой, это работает.

Практически на каждый этап обслуживания есть видео инструкция на канале bmw boxer club за которые большое спасибо говорю Михаилу.

Всем кто дочитал спасибо.

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии