Сегодняшний день снова прошёл в гараже. В основном он ушёл на войну с бардаком, но и драгстеру немного досталось. Долго ждал, когда закончился дождь, не дождался.. Пришлось снова мокнуть, очень уж хотелось закончить настройку.
Никуда дальше карбюратора не лазил, пытался добиться идеально красной свечки. С попеременным успехом - электрод кирпичный, а сама свеча в масле, которое почему-то недогарает. Был залит Bel Ray, шприцем выкачал из бачка оставшихся 200 миллиграмм, влил литр Eni.
И то и то синтетика, и то и то по похожей спецификации изготовленное, но решил не мешать, благо рядом стояла веспа, которая этот Bel Ray отлично переваривает. Пока не смотрел что из этого вышло, но судя по тому, как этот Eni воняет, чудес ждать не стоит.
И главное - скорость. Сегодня таки увидел на спидометре заветные 100 км/ч, но все мы знаем, как эти спидометры врут. Скачал приложение Bike Brain, оно велосипедное, но максимальную скорость считает. И ещё десяток других параметров. Результаты так себе - быстрее 85,2 сегодня я не разогнался.
Веспа, которая абсолютно честный полтинник без тюнинга, вчера выдала 58,4. Иными словами, весь улучшайзинг драгстера не слишком уж и помог повысить производительность. Впрочем, помимо поднявшейся максимальной скорости улучшилась и динамика, теперь ее достаточно чтобы уверенно опережать поток сотсветофоров. Но я не теряю надежды добавить ещё чуть-чуть, на подходе новый ремень вариатора.