Вообщем данная информация будет полезна тем владельцам Stels Flame 200, да и любых владельцев подобной китайской техники, кто столкнётся с неровной работой и «дёрганьями» Мотоцикла на оборотах свыше 5 тыс.
В моём случае совершенно неожиданно мотоцикл стал дергаться на оборотах 5-7 тыс. (по приборке). Также перестал набирать максимальную скорость, и обороты упирались в 8 тыс.
Все механические проблемы были убраны методом исключений.
1. Был установлен и настроен новый карбюратор (что и так делается вынуждено каждый сезон дабы не терялась динамика и стабильная работа двигателя). Почищен, отрегулирована поплавкая камера, проведены настройки т.д.
2. Был снят двигатель, механически убраны все возможные причины завихрений на впуске.
3. Испробованы новые свечи в количестве 3 шт.))
4. Снят, осмотрен и почищен генератор с датчиком холла.
5. Двигатель почищен, слито всё масло в том числе и из радиатора, залито новое в количестве 1,3 литра (Liqui Moly motorbike 10w40)
Все махинации не убрали неисправность. Подозрение пало на электрику (систему зажигания), было принято решение взять осциллограф и посмотреть линии датчика холла, катушки зажигания, а также решение «прозвонить» систему на паразитное сопротивление.
В результате все операции подтвердили полную работоспособность всего выше перечисленного.
Стало понятно что проблема может быть связанна только с системой зажигания, а именно с блоком CDI (коммутатором).
Был куплен и установлен новый блок.
После всех настроек в том числе используя датчик кислорода мотоцикл стал работать так как не работал никогда! Обороты на холостых теперь как вкопанные, никаких провалов и зависаний на низах и верхах.
Очень надеюсь что данная информация кому то поможет! На все манипуляции ушло несколько дней)
Всем ровных дорог!✊