- После как я купил яву я покатался и решил что надо восстанавливать мотоцикл выглядел не очень,мотор был весь в масле и грязи много было царапин и как все любят много синей изоленты. Уши под фару развалились пришлось сваривать с кусков и приваривать к стаканом все было ржавое и потертое так как мотоцикл долго стоял в гараже и некто на его состояние не обращал внимание.
- Первым делом я снял все навесное и снял двигатель после я снял левую крышку и удивился все болты шестерни все ЯВА-ЧЗ двигатель был полностью оригинален от поршневой до гаек и шайб я заменил только моторную цепь и все.Больше не чего не делал с двигателем ну разумеется напалеравал крышки и отмыл его от грязи.
Потом я начал готовить мотоцикл к покраски я начал перечисчять краску после я за шпаклевал крыло там была вмятина от сигнала. Как всё я перечистил я загрунтовал и потом покрасил и вскрыл лаком в 2 слоя.
После покраски я начал все собирать старый крепеж был весь ржавый я купил все болты новые с нержавейки и начал собирать и заметил что течет вилка разобрал там стерлись все вкладыши и умерли сальники я все поменял и залил Веретёнк по 120 грам в вилку после как я все собрал двигатель завелся с пол тычка я был удивлен прогрел и прокатился вилка работала очень мягко двигатель набирал очень хорошо я был доволен проделанной работай.
Ласточка за 2 года после реставрации не разу не подвела я на ней и на дальняк сгонять успел и мотоцикл часто использовался.Часто когда паркуюсь или мимо проезжаю очень интересует людей в пожилом возрасте многие спрашиваю интересуются и что я заметил многие дедушки говорят (И у меня такая была дурак что продал)Мотоцикл получился очень хороший без касяков кроме глушителей которые поставил старый хозяин я искал но не нашел оригинальные глушители огурцы но в скором будущем найду ну и поставил кофру старую не очень смотрится но бес кофры мне не удобно потом куплю по лучше.