Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Обслуживание
Запись №23: ТО3
Гараж Geniusrb
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Bajaj Pulsar 200NS
3 1

Доброго дня всем!

Пока Хонда отдыхает в мотосервисе, езжу на Баджонге =) 
Пробег недавно достиг отметки 14000 км, а значит пора доставать из пыльного шкафа запасы расходников и сделать небольшое летнее ТэО. В комментариях к прошлогодним записям я обещал, что больше сам ничего обслуживать в мотоцикле не буду, только на сервис. И позже я обращался на дилерскую станцию Лига Моторов, после которой на мотоцикле было больше сломанного, чем отремонтированного. Так вот лучше я сам сломаю бесплатно, чем мне сломают за мои же деньги!

I. Цепь 

Всё по простому: почистил щеткой с обезжиркой цепь и обе звезды, вытер, подтянул. А тянется цепь очень быстро и сильно. С тех пор, как заметил ускоренный износ цепи, решил не тратить на неё слишком много времени, сил и материалов.

Обслуживаю 1 раз в 1000 км, для чистки использую малярный обезжириватель, смазываю обычным трансмиссионным маслом Лукойл. Предсказываю кончину примерно к 18000-20000 км пробега.

 

II. Топливный фильтр

С момента замены топливного фильтр на СТО дилера прошло более 6000 километров, решил не испытывать судьбу и поменять его.

Снимаем оба сидения, откручиваем весь крепеж пластиковой накладки на бак, снимаем её. Советую фотографировать какой крепёж откуда выкрутился, поможет при сборке! =)

Красавец бак со следами подтёков бензина через продух.
Чтобы добраться до фильтра, нужно снять бак. Чтобы снять бак, нужно снять боковые пластиковые накладки. 
Продолжаем! =)

Очень советую ЛИБО проводить работы на пустом или почти пустом баке ЛИБО приготовить ёмкость, в которую сольёте топливо.

Фильтр находится немного ниже топливного крана за рамой. Прикручен на 1 болт. Нижний шланг подключается неудобно, будьте готовы повозиться. С верхними проблем не должно быть.

Фильтр разрезал посмотреть состояние и оценить качество топлива "на глаз".

Состояние оцениваю как ОТЛИЧНОЕ. Ни песка, ни грязи не обнаружено.

Заправляюсь обычным 92 с популярных у нас бело-синих заправок от госкорпорации с лозунгом про национальное достояние. И не жалею!

III. Воздушный фильтр

Можете назвать меня скупердяем, но стоимость нового оригинального воздушного фильтра меня обескураживает, покупать не стал. Раз уж бак скинул, то и в фильтр загляну. 

Грязи порядком. Обдул. Результат на лицо.

 

IV. Тормозные колодки

Родные своё отбегали на мой взгляд. Нет, ну конечно ещё можно было ездить, и не в июне, так в июле поменять в связи с неприятным скрежетом из переднего колеса. Но на тормозах не экономят =)


Остаток ну 15-20%, износ +/- равномерный.

Процесс замены можно подглядеть на ютубе, трудностей не возникло.
После установки и сборки не забудьте пару раз нажать на тормоз =)

V. Масло моторное
В другой раз =D
 

Спасибо за внимание! =)

Написал Geniusrb
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Bajaj Pulsar 200NS 7 июня 2020 в 13:48 3 1
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте