Выкатил мотор, скинул цилиндр. Все могло быть хуже - задиры на цилиндре символические, а вот поршню досталось.
Главный вывод - все было хорошо, работало как надо. Поршень прогорел на выпуске, в самом горячем месте. По бокам, у впускных окон, откуда поступает холодная Топливо-воздушная смесь все хорошо.
Смесь чуть-чуть богатила, но это скорее плюс - перегревается обычно от бедной. Нагара за тысячу километров прилипло не много, что хорошо говорит о синтетическом масле. Вообщем, не надо было так издеваться над мотором)
Что касается ремонта, то здесь обойдётся без серьезных вливаний. Коленвал - живее всех живых, а все задиры уйдут при расточке под первый ремонт. Собственно, нужно только поршень с кольцами купить и сдать цилиндр в расточку.
Заодно задумался об антифризе, есть предположение, что нынешний может хуже отводить тепло. Впрочем, это предположение в порядке бреда.