Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото ОСАГО → Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Выкатываем мотор

Выкатил мотор, скинул цилиндр. Все могло быть хуже - задиры на цилиндре символические, а вот поршню досталось.

Главный вывод - все было хорошо, работало как надо. Поршень прогорел на выпуске, в самом горячем месте. По бокам, у впускных окон, откуда поступает холодная Топливо-воздушная смесь все хорошо.

Смесь чуть-чуть богатила, но это скорее плюс - перегревается обычно от бедной. Нагара за тысячу километров прилипло не много, что хорошо говорит о синтетическом масле. Вообщем, не надо было так издеваться над мотором)

Что касается ремонта, то здесь обойдётся без серьезных вливаний. Коленвал - живее всех живых, а все задиры уйдут при расточке под первый ремонт. Собственно, нужно только поршень с кольцами купить и сдать цилиндр в расточку.

Заодно задумался об антифризе, есть предположение, что нынешний может хуже отводить тепло. Впрочем, это предположение в порядке бреда.

 

 

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2021

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте