Не понимаю как можно ездить на мото не имея датчика уровня топлива. Видимо я избалован скутерами . На всех которые у меня были и есть , на всех был датчики. И у меня никогда не было вопросов сколько же у меня осталось в баке топлива и на сколько его мне хватит.
Но у Пострела его нет. Мало того бак имеет объём всего 5,5 литра и форму такую. что посмотреть в него нет никакой возможности . Поэтому я прикидывал расход по одометру ( ну хоть это есть ) и среднему расходу топлива.
Однако часто после заправки я забывал скинуть суточный пробег на приборке и забывал ту цифру суточного пробега , которая оставалась на момент заправки.
В конце концов меня это достало .
Первое что пришло мне в голову , так это врезать в бак пару штуцеров и соединить их бензостойкой трубкой .
Однако перспектива сверления бака/рамы меня не прельщала . Да и где сейчас , во время ограничительных мер ( будь они неладны ) найти качественные штуцера? И главное как сделать всё красиво и стильно?
И вот ранним утром мне пришла идея . Простая как три копейки .
Просто врезаю тройник в разрыв между краником и карбом . , а трубку пропускаю под рамой и вывожу её в район траверс.
Пока прикрепил её на двусторонний скотч и зафиксировал стяжками.
Конец трубки вывел под траверсу и заглушил её элементом вентиляции фары с автомобиля .
В таком варианте всё отлично работает .
Однако выглядит это конечно ахово . Но что поделать , трубку другого цвета я пока не нашёл. Со временем думаю что доработаю этот колхоз до более приличного вида , а пока прокатился так как есть .
Но как же спокойно себя чувствуешь , когда знаешь сколько бензина у тебя в баке .
Заодно пока мот висел на подъмнике , подтянул задний аморт . Теперь ничего не люфтит , хотя жопа стала чуть выше .
При том что аморт поставил в самое нижнее положение .