Какой датчик уровня топлива у твоей бывшей на вашем мотоцикле? Крутые парни похвастаются поплавковыми датчиками и стрелочным указателем, а кто попроще - краником, включающим резерв. Но италджет не был бы италджетом, если бы в нем хоть что-то было как у людей.
Угадайте, как указатель уровня топлива реализован на драгстере. Никогда не угадаете. Мало того, что датчик встроен прямо в топливный кран, так ещё и работает он необычным образом. Никаких поплавков, их роль выполняет термисор - электрический элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры.
Иными словами, когда он плавает в бензине - температура низкая, он холодный и ток не пропускает, а когда бензин уходит ниже и нагревательный элемент перестаёт охлаждаться, сопротивление уменьшается и на приборной панели загорается лампа. Круто?
На самом деле такая штука в машинах применяется, параллельно с поплавковым датчиком. Именно поэтому не надо париться когда стрелка на нуле, париться надо после того, как лампочка зажглась - она честнее. Если работает, конечно.
У меня термистор даже не вышел из строя, от тряски за 22 года он просто отвалился и потерялся где-то в баке. Поэтому новый придётся покупать наугад. Но так даже интересней, чего уж.