Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
ДвигательЭлектрикаТопливная система
Вперед, капитан, нас ждут приключения))
Гараж wincher
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Kawasaki Vulcan S ABS Cafe
1 0

Все началось еще при покупке, вернее в тот момент, когда стало видно приборку с включенным зажиганием. Смутили горящие "чек" и "ABS". Продавец заверил, что всем занимается и при передаче мне все будет в порядке. (спойлер. Нет).

Историю о том, с какими приключениями и ожиданиями происходила доставка мотоцикла, буду излагать в другом посте. Сейчас выговорюсь по факту животрепещущих проблем.

С "ABS" все быстро стало понятно, просто нюансы производителя. ABS гаснет в тот момент, когда трогаешься и прокатываешь хотя бы метр. Оказывается об этом и в сервисном мануале сказано. Но, так как мотоцикл для меня тема новая, подобное отличие в самодиагностике от автомобиля не знал и зря поднимал шум)

А вот с "чек" все значительно сложнее и объемнее. Подключение OBD для чтение кодов опять же не требуется, чем очень порадовали создатели. Все делается через панель. Но вот изобилие кодов высвечивающихся просто поражает. Проще перечислить, что из сенсоров не проявлялось в ошибках. Просто для количества и осознания масштаба - горят коды: 11, 12, 13, 14, 32, 56, 62, 64, 67. Начиная от датчика положения дроссельной заслонки до датчика включения вентилятора радиатора. Но при этом мотоцикл заводится, едет ровно, провалов не происходит и вообще производит полное впечатление абсолютно исправной техники. Есть ненулевая вероятность, что перед продажей на аукционе его приводили в порядок и не сбросили ошибки.

Сервисный мануал о процедуре сброса ошибок говорит четко: "подключайтесь Kawasaki Diagnostic System и трите, что вам там в голову взбрело".

Руководство по эксплуатации же, пишет иную процедуру:

- заведите;

- прокатитесь не менее определенной дистанции;

- общее время работы должно быть тоже не менее какой-то величины;

- повторите пункты 1-3 не менее 3 раз.

Собственно, это простое переучивание контроллера под существующую реальность и ответы сенсоров.

Казалось бы, ну покатайся, все утихнет и радуйся. Но не тут-то было)) Камнем преткновения стал пункт "прокатитесь".

Впрочем, пусть будет интрига. В следующем посте опишу, что случилось и как это разрешил. Если смогу конечно преодолеть малой кровью.

Написал wincher
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Kawasaki Vulcan S ABS Cafe 23 июня 2020 в 10:22 1 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте