Сегодня впервые менял масло на стиде, купил новый маслосливной болт и шайбу (который стоял начал подтекать и весь зализан гайковертом походу...рукожопые сервисмены или предыдущие владельцы...) , шайба новая не подошла, пришлось обточить на наждаке, как оказалось вокруг маслосливного отверстия есть микро буртики именно под медную шайбу родную (типо посадочное место), заказанная шайба пришла из алюминия, может не от стида... кто то из предыдущих владельцев мота уже всандаливал походу не родную шайбу чуть не в размер из за чего на маленьком участке буртика он слизан....встало всё на вид хорошо, посмотрю как будет в работе...масло посоветовали Айпон...почти как айфон))))), не знаком с таким брендом, но сказали что сейчас оно в ходу в мотосфере =) в канистре остолось 1.5 , остальное засандалил в мот, менял вместе с фильтром, болт тянул ключом на 17 усилием руки на сколько смог, но не с бычьей силой, что бы не сорвать, фильтр тоже тянул рукой, потом взял наждачку и еще дотянул пол оборота, на этом успокоился. Я так нифига и не понял какой уровень у меня получился, масло новое прозрачное на щупе нихрена не видно толком, плюс с одной стороны щупа показывает не доходя верхней метки миллиметра 2-3, а с другой строны щупа максимум, после заливки мот заводил, грел, раза два подливал потому что сначала щуп ваще ничего не показал )))), короче я это дело отложил до завтра, пусть постоит, потом приду посмотрю какой все таки уровень...сказали переливать нельзя будут потом проблемы и мощность потеряет, держать нужно по хорошему между макс и мин в середине...