После долгого сидения в самоизоляции, а также делительных проливных дождей в июне, наконец-то получилось выехать в лес.
Кстати как здорово смотрится маленький номерной знак!
Покупать кофр что-то дороговато, да и катать часто не получается. Поэтому я попробовал эрзац-методы.
взял я ремень-стропу и положил под сидение. И в получившиеся стропы с боков и закрепил рюкзак, ибо еду, горелку, газ и воду везти на спине ближайшие 20км лесных дорог не было никакого желания.
По-моему, весьма надежное крепление. Приходится немного подтягивать через 15-20 минут дороги, но зато дёшево и сердито! :)
А главное - это рабочий метод и сэкономить на кофре, и разгрузить спину при прохождении грязевых лесных дорожек.
Осталось найти решение по седельным сумкам и к мини дальняку готов
Поломок никаких, мотоцикл едет везде где пожелаешь, грязь и корни переваривает на ура, прет как трактор и комфортен как диван.
Мысли на будущее
Необходимо поменять подножки - стоковые узкие, ноги быстро устают ехать в стойке, особенно стопа. Да и когда в грязи и земле - становится очень скользкими, хочется больше зацепа, как на полноценном эндуро.
Защита ручек - обязательна. Столько раз спасала руль, пульты и рычаги, что уже давно себя окупила с лихвой.
Для катания в лесу дуги абсолютно не обязательны, если не открываться на 100% на прохватах, да и не для этого данный мотоцикл, он больше про неспешную езду через говны и поля, а в таком режиме клади его сколько влезет - радиаторы никак не страдают. Хочется открыться в край и дубасить с прыжками - надо брать полноценный хард-эндуро ;)
Возможно установка диодных поворотников, более ярких, легких и менее хрупких. А также подкрыльника и крепления номера - этот все же массивен, болтается и норовит поломаться при покатушках. На головной свет же я пока забил, ибо некогда, да и в лом, мотоцикл едет и так, едет хорошо, приносит исключительно радость!