Только я хвастался, как Веспа год ездила вообще без поломок, кроме тех, что я устранил после покупки. И тут на тебе, пропала зарядка. В отличии от мотоциклов, где пропавшая зарядка означает смерть, веспа просто перестала бибикать, моргать поворотниками и заводиться электростартером.
Возможно поэтому до сервиса я доехал лишь через неделю после того, как обнаружил неисправность. Реле зарядки, что там ещё сломаться могло. Но нет, диагностика в сервисе и замена реле не помогла, зарядка не появилась. Спас толковый электрик, который без лишних церемоний снял генератор и косу проводки, идущую от него.
Я не очень люблю японскую технику, но признаю, что проводка у них что надо. Через 20 лет после выпуска провода, если в них не лазили, будут как Новые. Европейцам так не везёт - жгут проводов веспы уничтожило время, все оплётки превратились в пластилин и провода начали замыкать то там то тут. В итоге больные провода заменили здоровыми, после чего зарядка появилась. А заодно вернули дальний свет, починив переключатель.