Дошли ручки написать, что было сделано, а сделано было не мало. Одна беготня за окном уровня масла меня так закрутила... Совет всем у кого мотоциклы Kawasaki, у нас у всех эти стекла одинаковые, ищите на разборке любую, самую дешёвую крышку с окном.
На 3 день, как забрал мот, собрался в ночь, взял сменку, инструмент и поехал в гараж к другу, куда поставил коня на сохранение. Полный энтузиазма, постелил картон, включил музло и дело двинулись.
Подставляю банку для слива масла, 5 литров, срывают пробку, откручиваю и побежало масло, я подумал: чета жидковато, но да и пусть. Поднимаюсь, распаковываю новый фильтр, чищу инструмент, а канистра уже переливается. Я в удивлении, ныряю под мот и быстрее закручивать сливной болт. Смотрю в оконо уровня, а там ещё много. Пробую масло на палец, течёт как вода, нюхаю - БЕНЗИН. В итоге слил почти 9 литров жидкости через сливное и фильтр. Забегая в перед, проблема была с краном бензобака, он просто без остановочно лил бензин и за 9 месяцев простоя у старого владельца, налил полный картер. На осмотр мотоцикла я вызывал механика из сервиса, теперь мучают угрызения совести, за потраченные деньги, но есть и плюс. Мы замерили компрессию при осмотре, во всех цилиндрах показало 14 бар. Теперь я уверен, что-то на такая большая не из-за густого масла, обильно стекающего по стенкам, а из-за общего состояния двигателя. Мотоцикл больше не троит, сизового дыма нет, ничего не угарает.
Думал буду делать подробный отчёт, но что-то так мне стало обидно и не по себе, а еще руки извазюкал страшнее чем надеялся и больше за телефон не брался.
Поменял, свечи, спасибо старому владельцу, отдал с мотоциклом, плюс фильтра и масло.
Скручивал боковые и клапанную крышки, оценивал износ от езды на бензо-масляной смеси, друг принес эндоскоп, залезли в горшки через свечные отверстия, мотор практически в идеале, на осмотре его в полный дросель не драли.
Купил комплект колодок перед- зад, тормозную жидкость, масло в вилку 15w. Почистил и об служил супорта, при замене масла в перьях, почистил сальники и пыльники, больше не сопливят. Скрутил попловковые камеры в карбах, все отмыл(бак ржавеет, падла). Перемазал все тросики. Отмыл и смазал цепь.
В воскресенье собрал все на место, снял кран с бака, разобрал, очистил, продул все отверстия, в бак налил химии от ржавчины, но мало, надо будет повторить. В понедельник поставтл бак на место, налил бензина, проверил кран на протечку, проверил как работает вакуумная мембрана.
Поставил новые поворотники, взамен китайских диодных моргалок.
Сегодня сделал первый выезд, мчит как бешеный, тянет хорошо. Коробка не гремит, сцепление не буксует, обороты держит хорошо
По дороге, по мере прогрева мотора начали сгорать остатки грани на картере и выхлопе, ехал и дымил как ведро с болтами. По возвращении к товарищу в гараж отмыл мотор нефразом от остатков и стало совсем хорошо.
Пока всё, осталось дождаться страховки и оформится в ГАИ.