Итак, что я имел по приходу.
Проблема с тягой лапки переключения передач, горящий "чек", закусывающая ручка газа. И традиционные сомнения в проведении предыдущими владельцами ТО.
По первому пункту уже постил решение.
Горящий "чек" ушел сам, как и говорилось в инструкции. Достаточно было несколько раз проехать и датчики все обнаружили. Видимо, при продаже на аукционе в какие-то моменты были запуски с отключением головы. Сложно сказать. Но проблема решена, не буду озадачиваться)
Ручка газа. Тут все банально. Тросика газа два:
Второй (который я держу на снимке) по какой-то причине слетел с направляющей и попал между ней и корпусом. 15 минут сборки-разборки и вуаля:
В какой-то момент закралось подозрение, что тросик заведен так неспроста. Вся эта система работала как "круиз-контроль": открываешь газ - ручка фиксируется, закрываешь вручную. Но что-то уж совсем изврат из ряда вон.
На фоне всех этих работ по восстановлению провел ТО.
Запись для себя же будущего. На 30500 замена:
- масло, фильтр (Мотюлизмом головного мозга не страдаю, но тут подвернулась канистра 7100 от официалов, грех было не залить);
- воздушный фильтр;
- охлаждайка (была залита просто вода, промыл два раза и залил G12).
На выходных добью уже до конца, заменив тормозную и свечи.