Простой до безобразия велосипед. Ломаться нечему. Но это только с виду, "по идее", так сказать.
Вибрация ничего и никого не щадит.
Прокатился километров около сорока в один конец. Разогнал его километров до 90-100 в час. Точнее сказать не могу, так как спидометр этого аппарата врёт и не краснеет. Завышает процентов на 15-20. И стрелка прыгает как ужаленная. Как, впрочем, и моя бедная задница по сидушке. (Теперь я понимаю откуда появилось звание "Железная Жопа".) Тахометр показывал около 10000 оборотов.
Обратно до дому не доехал буквально 600 метров. Открутился выхлоп с цилиндра. Не совсем. Только начал сечь и брякать.
Я, как умная маша, достал ключик и притянул. Всё было хорошо. Но следующие несколько километров пробега принесли ту же самую мелкую пакость. Немного газу и гайки начинают жить своей, независимой жизнью. Я их снова прикрутил.
После очередной раскрутки выше 8000 они опять пошли гулять.
Не поломка, но бесит. При чем гуляют только гайки выхлопа. Остальные крепежи на моторе сидят как влитые.
Ещё последствия падения предыдущего владельца дают о себе знать.
Защитная хромированная накладка на глушителе полопалась в месте крепления. Трещины в разные стороны, звездой. Откололся кусочек металла, который не выпадает и жутко звенит. Самое обидное, что эту накладку отдельно найти не могу. Я пока не определился, но похоже что буду весь глушитель менять. Тоже вроде бы не поломка. Но жутко бесит.
Еще один минус этого аппарата - очень хлипкие замки. Ключик как от почтового ящичка. Я его уже дважды случайно загибал в кармане. Боюсь поломать где-нибудь в дороге.
В остальном я пока доволен. Запускается с пол оборота. Горючку только нюхает. Залил на 400 рублей и езжу уже неделю. Надеюсь на год мне его хватит (:
а там и категорию открою, возьму что посерьёзнее.