Ничего не писала давно в бортжурнал, а написать есть чего. Особенно владельцам Dominar Bajaj полезно будет почитать.
Во-первых в этом году поздно выкатилась из-за вируса, во-вторых попала в ДТП и почти месяц приходила в себя, в-третьих погодные условия не позволяли нормально катать, в-четвертых начала яростно играть в онлайн-игру и ходить на фитнес, времени мало остается, в-пятых... достало всё :D
Но по-порядку.
После зимы Доминар завелся с полтычка, аккумулятор я оставляла на хранении в комнатной температуре, так что все норм работало.
Не работала только приборная панель...
Сама поломка случилась еще в прошлом году (спустя месяц покупки мотоцикла блеать), с наступлением температуры +10 днем в сентябре, выпадом росы или инея я уж не знаю, не работал тахометр и показатель скорости. Честно говоря для меня до сих пор загадка, почему так произошло.
В этом году после коронавируса, когда мы вышли на работу, я позвонила к официалам в ПозитивМото. Объяснила всю ситуацию, сказали: " - Приезжай". Я собственно так и сделала, приехала, оставила мотоцикл на диагностику. Так как мы только вышли из карантина, у парней работы было навалом, пришлось неделю ждать результатов... Но слава богу все починили, приборку перепрошили, приехал значит какой-то представитель бажаж моторс, с проводами, компьютером, что-то там сделал и все работает. Ремонт по гарантии, по деньгам ничего не платила, но планирую заехать к парням с тортиком (заодно пускай часы настроят, без поллитра не разберешься, на какие там кнопки тыкать) Вообще приборка такая стоит 18 тысяч рублей, если бы по гарантии не починили, пришлось бы делать антирекламу Бажаж и всей это шайки-лейки :DD Ну и конечно если менять её, то нет гарантии - отъебнет она снова при наступлении температурных изменений или нет. Короче в ожидании сижу, пока все работает.
Знаете что могу сказать. Самостоятельно мы пытались решить проблему, мы сняли ветровое стекло, сняли пластик, посмотрели провода... Нихрена не поняли, все прикрутили обратно :DD Удивило меня то, что - накой в пластике, спереди, где вся мотня проводов расположена есть отверстие? Два причем отверстия, которые не несут за собой собстна ничего, никакой роли. Вентиляция проводки? Или специально, чтобы вся влага туда попадала, именно в провода? На фотографии конечно не видно, но все это такой китай китайский, все такое хлипенькое, хиленькое, хер пойми откуда ноги растут.
катушка проводов. думала, что будет хуже, но теоретически лучше, чем у б/ушного японца в изоленте
О каких отверстиях идет речь - снимите свое псевдоветровое стекло спереди и посмотрите. Конечно в мокрую погоду на ходу туда врятли влага попадет, но если мотоцикл стоит под дождем не накрытый, то вся вода попадает в ваши провода. Герметичность? не, не слышал :D Но тьфу, тьфу все работает, что удивительно. Старайтесь на мойке мыть его аккуратно, с продувкой и всегда накрывайте чехлом.
Немного отрегулировали руль кстати, чуть повыше подняли, и наконец-то получилось чуть отрегулировать зеркала, хоть как-то стало видно в них. Не помешало бы проставки туда поставить, и сами зеркала приподнять, ибо не видно ни@ера что там сзади происходит, обзор в зеркалах конечно отвратительный...но нейкед, что поделать, практически все такие.
Пользуясь случаем ищу ветровое стекло на Доминар - где заказать можно?