Продолжаю стагнировать в мотоциклизме — за лето выкатился второй раз, никак не удаётся себя убедить что надо ехать именно на мотике, несмотря на отличную погоду. То забрать что-то/кого-то надо, то просто лень переодеваться — в тачку прыгнул и погнал, а тут целый обряд.
Но вчера как чувствовал — надо было прокатиться 60 км до друзей, в Москву, взял себя в руки, собрался-выкатился и... рубился по пробкам от самого посёлка. На щелчке и вовсе — на каждом перекрёстке стояли ДПСники и ближе к Балашихе стало понятно почему — поток тормознули чтобы некие важные люди могли объехать пробку из Москвы по встречке.
Когда ездишь так редко — математическое ожидание смерти уменьшается и позволяешь себе чуть больше: скорость вне пробок была никак не меньше сотки, с подрывами до 150+, это для меня много. Но доехал до Вернадки от Щёлково, в итоге, за час. На машине, полагаю, через час добрался бы только до МКАДа.
Добрался весь взмокший, отжал штаны от адреналина и уже заполночь вернулся домой (уже поспокойнее). Наутро, осмотрев все узлы мотика, предположил гипотезу что странные звуки резины (?) и вибрация на малой скорости, о которых писал ранее, может проявляться из-за того, что фабричные «усики» на покрышках пока не стёрлись после замены (ещё бы, за <500 км пробега). Может и бред, но спецэффекты-то есть! Надеюсь, это не колёса отваливаются)..
Всем бобра!