Сгонял в командировку по маршруту Москва-Дивеево-Володарск-Москва, на круг получилось около 1200 км.
По мотоциклу: абсолютно легко переносится сидение от АЗС до АЗС, получилось 6,2 литра на сотню или примерно 360 км ходу на одном баке. Крейсерская скорость около 140 км/ч, дальше начинает поматывать морду из-за высокого стекла и особенностей пластика. Подогрев ручек и попы отменно спасает горе путешественника, который решился одеться по-городскому, вместо того, что бы заехать в гараж и взять текстильный комбез, тем более их там даже два, но в целом при +12 утренних градусов сильно зябко не было, разве что задувало локти и бедра. Между стаканами спидометра и тахометра есть маленький информационный экран, там пишется пробег, запас хода, температура, давление в шинах и много чего еще, так вот, пользоваться им в дневное время суток, да еще с опущенными в шлеме темными очками почти невозможно, очень мелко и бликует.
По дороге: в целом, дороги более или менее нормальные или это говорит о качестве подвески. Нижегородская область просто гнездо треног, Московская гнездо камер в спину, Владимирская норм пока. В городах, которые обозначил выше делать нечего, хотя Дивеево вроде как считается хорошим православным местом из-за монастыря. Тем не менее природа и виды порой потрясающие. Заехал на Н-Ринг, потому, что автодром был по дороге и в нем присутствует неплохая гостиница, все лучше чем останавливаться в мотеле.