С момента покупки периодически загорался на приборной панели значок аккумулятора, да и старт на холодную после пару дней без езды становился проблематичным, давно понимал, что аккумулятор ближе к слову дохлый, чем к слову живчик. Решил посмотреть, что там и заказать новый, что бы не оказаться в нужный момент без заряда и не бегать по стоянке с выпученными глазами в поисках крокодильчиков. Какое же было мое удивление, когда извлек из недр кислотный АКБ. Нет, я понимаю, кризис, желание сэкономить, но на мой взгляд баварец должен быть с батарейкой по-умолчанию.
Быстро пробил по вину, понял, что комплектовался мотоцикл гелевым брендированным акумом. А поскольку он произведен под брендом Exide, то и его не брендированный вариант быстренько нашелся на другом конце Москвы. У ребят не было доставки, но зато цена 5000 рублей, что на 1,5 тысячи дешевле яусы и почти на 2,5 брендированной версии. В итоге, заказал у ребят, а они в течение 15 минут отправили АКБ при помощи такси, час езды которого обошелся еще в 700 рублей. Блин, удобно жить в Москве. Теперь все заводиться с пол тычка и не боюсь просадок. На зиму, думаю, подкупить оригинальное зарядное устройство(около 3к руб на авито), которое вставляется в родной прикуриватель и сохраняет АКБ долгой зимой.
За фото на мотоцикле спасибо Максиму Dee Troy