Привет тебе дорогой читатель!
Спасибо что зашел, хоть я очень давно ничего и не писал - мотоцикл жив, ездит, радует меня))
Сезон 2020 выдался крайне не простой - аж в феврале было заказано огромное кол-во тюняшек (как внешних так и внутренних) - но в нашу жизнь вмешался ковид, изоляции, закрытие границ и все вот это вот днище
Как итоге мотик финально был достроен только к концу июня, и с момента снятия ограничений на передвижение катает меня и радует
Если коротко что же изменилось в этом году по сравнению с предыдущим:
1) S&S stage II - маслонасос, маслоплита, вал 475С, гидрики, пушроды
2) впуск и выпуск TBR (мокрый нулевик + банка 2-в-1)
3) фейринг MemphisShades на быстросьемах
4) сумки Leatherpros на быстросьемах
5) платформы райдера Thrashin + лапки тормоза и коробки HD
6) седло и спинка пассажира Mustang
7) гидравлическое сцепление и более тугие пружинки в нем
8) круиз-контроль родной HD
Дополнительно к этому были устранены некоторые хромированные элементы в моторе - теперь он весь черно-матовый, что безусловно лично мне очень сильно нравится))
Под конец сезона в вилку добавились картриджи Bitubo со всем спектром настроек - жесткие пружины (я все еще не такой худой как хотелось бы, и в основном езжу не один), настройка сжатия и отбоя - короче из штатного перевертыша Шова сделана очень крутая вилка за адекватный бюджет))
Конечно все переделки мотора вылились в настройку на стенде и мотик ожил и поехал как бешеный пони - на колесе имеем 165Нм и 107л.с.
Как итог я получил отличный аппарат для городской езды и небольших прогулок куда-то (в пределах 800км) - больший километраж за день дается сложновато из-за звука выхлопа, постоянных заправок - ну и давайте будем честны, это все таки Softail, у него стоят совсем другие задачи))
Фото мотика в том виде как оно есть сейчас
Планы на 2021 - пха, ну конечно же есть)))
Ведь Харли чем хорош - его можно собирать ка конструктор, каждый год добавляя все новые и новые детали, при чем они будут только улучшать картину
Вот примерный план работ на зиму:
1) райзеры, руль, перенос приборка на руль - заказано, едет, будет удобно
2) задний амморт Bitubo с нормальными настройками
3) большой бак от Softail LowRider - заказано, едет, наконец то не буду каждые 180км заправлсяться
4) подогрев ручек - неожиданно в период холодов поймал себя на мысли что это очень актуально, так что заказано и едет
5) перенос крепления номера под хвост - все таки боббер крут в сухую погоду, но у меня по прежнему все еще один мотоцикл, и он должен быть еще чуть-чуть универсальнее
6) кастомный перекрас всего железа (крылья, бак, боковые крышки) и пластика морды - основной цвет будет тот же серый, но добавятся яркие акценты
7) полный впуск 64мм на нормальных железных компонентах и форсунки с большей производительностью - ибо есть планы в будущем все таки построить как минимум 128 мотор
Это тот минимум, который точно будет сделан уже зимой и с надеждой на нормальный сезон 2021 и зарубежные поездки в том числе))
Stay tuned!