Всем доброго дня!
Вчера поставил таки левый кронштейн+подножку+механизм кпп от учебной СВ750 на обычную мою. Долго возился, искал как должен быть завёрнут механизм, чтобы все переключалось как надо (в первый раз собрал так, что 1 была вверх, а 2345 вниз, ну прям спортбайк). Немного понервничал, успел даже представить, как еду на разборку и возвращаю всё это барахло обратно. А затем выдохнул, пораскинул мозгами, и всё встало на свои места!
Внешний вид: ничего особенного, просто теперь и слева и справа на мотике стоят одинаковые кронштейны и очень похожие широкие удобные подножки. Сидеть удобно, всё огонь. Кронштейны зимой от нечего делать покрашу, пусть будут как новые.
Функционал: "что тут могло измениться?", - подумаете вы. А на самом деле на учебной версии механизм КПП работает немного более чётко, без лишних люфтов что ли. Итог: за 2 поездки я ни разу не словил нейтраль между 1 и 2 передачами, хотя на предыдущем механизме такое бывало по нескольку раз на дню.
Всех благодарю за внимание!