Прошу прощения, давно ничего не писал здесь. Итак, что произошло за это время. Весной сдал на категорию "А", сразу продал HONDA VARADERO 125, пожелал новому хозяину не задерживаться на начальном этапе мотожизни (125ка это всё-таки начальный этап), а двигаться дальше.
Причём, продажа 125ки и сдача на "А" категорию состоялись в один день.
Я почти определился со следующим мотом, это будет SUZUKI V-STROM. Но, 650 или 1000 - ещё не решил. Перешерстил почти весь интернет, но выбор так и не сделал. Умом понимаю, что 650ки вполне хватит (по крайней мере для начала), но знакомые мотовладельцы подбивали на 1000. Появилась возможность покатать (опробовать) 1000. Я согласился. Мот был 2002 года, привезен из Британии. Соответственно, спидометр в милях и фара для левостороннего движения (тех осмотр не пройти). После 125ки показалась пушкой, и я загорелся. Спустя какое-то время появился неплохой вариант. Литр, 2002 года, из Германии, после небольшой аварии и по хорошей цене. Я на этот вариант запал. Мот привели в нормальное состояние, и был мной приобретён. Я первый владелец в нашей стране (Латвия). Из "допов": центральный кофр, защитные дуги.
После приобретения, сразу заменил моторное масло и фильтры (масляный и воздушный). Первые километры были в городе. Да, понимаю, что сначала должна была быть площадка, ведь мот для меня новый. Однако, город у нас небольшой (меньше московского микрорайона), соответственно движение спокойное, а московских пробок тоже нет априори.
Потом решил выехать на трассу и покатать по округе. Вот тут я убедился, что тема этого мота - далеко. Причем асфальт. Для грунта резина не подходит (но это поправимо). На обгон подрывается легко, больше не надо тошнить за фурами и нюхать их выхлоп. После 125ки - просто кайф! К сожалению, у него маловат ветровик, весь поток ветра дует в шлем ( у меня LS2 модуляр) и очень шумно. Плюс мошкара вся на визоре. Думаю заменить на туринговый. Средний расход 6л/100км, что вполне нормально. За сезон я накатал немного. В основном мот доставлял меня из дома на работу, и наоборот соответственно. А я выбрал эту модель для путешествий. Пусть и не для покорения Памира (хотя, как знать). Самый продолжительный стрип был 200 км. 65% асфальт, 45% грунт.
Моя вторая половина, вопреки моим ожиданиям, не разделила мои положительные эмоции от мотоезды. Я её прокатил (еле-еле уговорил) немножко. После чего мне было сказано, что она за путешествия. Но только: "Ты едь на мотоцикле, а я за тобой на авто". Четыре колеса и крыша - взяли верх.
После всего этого, у меня начали возникать вопросы. Есть ли смысл катать одному на литре? Может взять 650ку, но новее и с ABC, и со всей багажной системой (боковыми кофрами)?