Что тут сказать, будучи не самым большим любителем катать до последнего, в виду многосезонного опыта и утраты страсти преодоления помноженной на страдания закрыл сезон в предпоследний теплый денек. 14 октября аккуратно в последний оплаченный день парковки завел мотоцикл и насладился дорогой до зимнего теплого гаража, попутно заехав на мойку.
Итого: мотоцикл купил в начале августа и откровенно говоря не успел насладиться роскошью владения. Если посчитать сухие цифры, то проехал 4300 км за 2 месяца и это гораздо больше, чем в том году на сибихе за сезон и даже больше относительно среднемесячного наката на авто(14000 км в год на авто). В целом, на этом мотоцикле хочется ездить постоянно, в отличии от некроджапа, к которому порой подходил с тоской.
Даже подумывал устроить "папин отпуск", загрузить мотоцикл в эвакуатор и отправить на юг, где провел бы недельку покоряя маршруты Краснодарского края и Абхазии, но из-за внезапной смены работы идею придется отложить. Если у кого будет желание побегемотить в тех краях ранней весной: пишите, подумаем.
Из планов на межсезонье:
- Замена тормозных дисков с колодками. Проверенные специалисты рекомендуют взять Китай железки и родные тормозные колодки, посмотрел зарубежные форумы, есть в этом зерно, заодно попробую и расскажу. Если не понравится: придется разориться на брембо (слышу плачь кошелька).
- Замена какого-то важного подшипника в консоли (около 5к рублей).
- Заменить крышку тормозной жидкости, краска слезла, ну или покрасить.
- Напомидорить трубы до блеска, ибо ржавые хоть и под цвет мотоцикла, но выглядят не айс.
- Резина пока под вопросом, но скорее всего приговариваю к замене, нужно покурить рынок.
- Левая резиновая накладка на баке отходит: либо подклеить, либо заменить.