И снова всем привет! Прошло довольно много времени с первого отзыва, но всё же хочется рассказать, в каком направлении я всё это время двигался, и какие приключения я находил.
Первое, что ожидает первосезонника любого мотоцикла, это новые друзья. И не успел я покинуть заправочную станцию после получения мотоцикла в салоне, как мимо проходящие ребята подошли ко мне, и пригласили в watsapp группу для совместных покатушек по городу. Я понимал, что моего опыта ещё не хватало для совместных поездок, но принял их предложение, чтобы встретиться в будущем.
В ГИБДД выдали знак старого образца, который прикрепляется на соответствующий держатель гос знаков, который я приобрёл у того же дилера. Выдали быстро, стоило только заранее записаться на сайте госуслуг на соответствующую процедуру.
Благо, о хранении мотоцикла я позаботился заранее. Было куплено место на подземной парковке. Места хватило как раз для комфортного хранения двух ТС.
Параллельно, по всему миру распространился коронавирус, и в том числе и в Казани, из-за чего всех перевели на домашнее обитание. Это сыграло мне на руку, так как на дорогах стало довольно пусто, и навыки передвижения по городу нарабатывались в более безопасном режиме!
Согласно мануалу и рекомендациям видео-роликов на youtube, каждые 500 км я начал чистить и смазывать цепь. Всё это дело я производил с помощью соответствующих баллончиков, ведь так удобнее! А тем временем подошёл мой тысячный киллометр, и настало время для моего первого ТО. Чтобы не слететь с гарантии (гарантия на мотоцикл действует 2 года), необходимо проводить ТО у дилера Kawasaki, что я и сделал. Смета по ТО представлена на картинке ниже
Обкатку я проходил честно, не крутил более 6 000 оборотов, ускорялся и тормозил плавно. Впрочем, моя уверенность и уровень вождения на тот момент, мне не позволяли это сделать. Ведь я успел уронить мотоцикл на ровном месте, в посёлке на асфальтированной дороге, при повороте на 180 градусов. Затормозил в повороте, остановился, и не удержал ногами вес мотоцикла. Ничего серьёзного не произошло, ведь до этого, при покупке мотоцикла, я заказ клетку Crazy Iron, на которую и опёрся мотоцикл. Правда, от маленьких царапок на тыльной стороне зеркала она не спасла. Намотал себе на ус, начал отрабатывать навыки разворотов и поворотов на специальной площадке.
К тому моменту я накопил два года стажа на мотоцикле (получил права 2 года назад с расчётом на это), и начал думать о том, чтобы возить с собой второй номер. После взвешивания всех плюсов и минусов, я приобретаю второй шлем, и начинаю нарабатывать навыки вождения с пассажиром на пустой парковке. Основные элементы - повороты, экстренное торможение и разгон.
Примерно в это же время я впервые встречаюсь с ребятами с начала поста, и мы устраиваем дружеские покатушки по Казани. Скорость я не превышаю (кроме +19.9 от ограничения), чего не могу сказать о ребятах. Но это их дело. Моё же - не разбиться в первый сезон)
С тех пор я почувствовал больше уверенности в своих навыках, и начал присматривать места для недалёких путешествий и весёлых мероприятий. Подводя итоги, запомнились два случая. Сбор мотоколонны в честь свадьбы - много новых людей, первый опыт управления мотоцикла в колонне, и толпы зевак, оборачивающихся за нами в след.
И самая длинная и сложная поездка. Дорога Казань - Йошкар-Ола, что заняла у меня примерно 2 - 2.5 часа. В тот день я попал под сильный дождь, но было холодно только рукам. Остальная часть экипировки защитила меня от непогоды. Мотоцикл по мокрому асфальту вёл себя прекрасно. Чтобы быть в потоке машин, держал скорость ~110км/ч.
Максимум скорости, который я когда либо развивал на мотоцикле - это 140 км/ч. Большей скорости я нагнать не стремился, так как уже был близок к потери управляемости на той скорости (сдувало, и не было опыта управления на таких больших скоростях). По официальным данным мотоцикл может разогнаться до 190-200 км/ч.
Для заботы о мотоцикле, и моего удобства, были закуплены решётка (на радиатор) и наклейки на бак и под коленки (с aliexpress).
После их установки, мотоцикл, на мой взгляд, стал выглядеть солиднее.
Шаг за шагом лето подошло к осени, и мой километраж достиг 5 000 км. Наступило время для второго ТО. Смету по второму ТО так же прилагаю.
Для мотоцикла требуется около 2,5 литров масла, поэтому, на этот раз понадобилось закупить только два литра.
Проехав ещё 500 км, время подошло к поздней осени и температурам +5 градусов. После небольшого приготовления к зимовке (помыл мотоцикл, вытащил аккумулятор, закупил чехол), мотоцикл был поставлен на зимовку всё на той же подземной парковке.
В следующем году планирую установить задний кофр, хотя я пока совершенно не знаю где взять крепление под кофр на данный мотоцикл. Конечно, официальный дилер с радостью может помочь с этим за высокую цену, но хотелось бы найти что-нибудь по бюджету.
Если вам понравился этот пост, ставьте лайки! Мне будет приятно, что кто то прочитал мою небольшую историю. Следующий пост будет уже в следующем сезоне. Если у вас есть вопросы, жду вас в обсуждении к данной записи.