Доброго времени суток, господа. Ну что ж, сезон не за горами и мы планомерно подходим к завершению работ с Драгой.
И так, поехали. Пришли грипсы с Китая. Алюминиевые, красивые и вполне добротно сделанные. Только с маленьким нюансом - по размеру не подходят.
Кстати к производителю в этом плане вопросов нет, они как бы предназначались для Харлам- Давыдыча, это уж я решил по экспериментировать. Ну что ж, значит будем дорабатывать. Из подручного хлама собираем станину, прикручиваем к ней гравер с отрезным диском и протачиваем шейку необходимой глубины, в целом все прошло на удивление просто и быстро.
я тэбэ слепила из того шо было
Далее, немного смещаем пульты к краю руля, ибо грипсы короче оригинальных сантиметра так на полтора - два.
Далее ставим верхнюю траверсу на место. А нет, не ставим. Несмотря на то, что сами подшипники рулевой колонки такие же по высоте как и родные, они снабжаются металлическими шайбами с пыльником. А у нас есть декоративные стаканчики на вилке. И если махнуть рукой и собрать как есть, то мы обзаведемся веселыми звенелками под рулем. Лечим все при помощи двух вырезанных из резины прокладок.
Далее на место были воткнуты колеса, выхлоп, прокинуты и отрегулированы тросики газа. В плане масла я решил залить XADO 10W40 , вещь проверенная, пока нареканий не было.
Ну и на закусочку хотелось быстренько завести и прогреть двигатель. Ох уж это быстренько. В итоге тыркался часа два, пока проверил и прочистил все фишки и прозвонил провода. Заключение - сам дурак, плохо затянул провод стартера на реле, но в оправдание могу сказать, что еще и провода замка зажигания выпендриваются и не желают работать на штатном месте, надо разбираться. Но по итогу, все весело урчит, чутко реагирует на ручку газа и в целом подгоняет к открытию сезона.
Осталось только погоду починить.