Доброго времени суток, читатель!
Он заработал!
Что же было не так? Начнем с самого начала. Приехав в гараж к 12 часам дня, была скинута правая крышка картера, где был один только якорь. Прошлый хозяин отдал генератор, но его работоспособность была под сомнением и так же была под сомнением работоспособность коммутатора, но в последствии он оказался рабочим.
Нехитрыми движениями был установлен генератор на место и было обнаружено, что "слизана" резьба нижнего крепления (принято решение купить метчик на М6 и рассверлить им отверстие), но это не страшно, ведь два других "рабочие". Датчик, что там стоял изначально не внушал доверие потому, что весь был "слизан" якорем и, собственно, якорь тоже был подъеден.
НО! В пакете с мелочью был обнаружен такой же, только новее и без люфтов железной части датчика.
Далее мультиметром проверял идет ли ток по проводам. Сначала от генератора до коммутатора, затем от коммутатора до катушки. Ток до катушки доходил, но искры не было. Поменяли катушку - не заработало. Прозвонили бронепровод - он рабочий, но прозвонив отдельно колпачок, оказалось, что он не работает - поменяли колпачок.
Меняв все запчасти на другие - работоспособности так и не добились. Калупав восход замеряли напряжение и прозвонку для того, чтобы понять как должно работать все, определили, что на катушке нет массы. Подсоединив кусок провода к клемме катушки, массе - ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ. Масса от катушки шла на руль (глушилка), но там она была отрезана, поэтому ни о какой массе не могло быть речи.
Все, что я описал не всегда длилось последовательно, поэтому из гаража я уехал аж в 16:20. Самое удивительное в том, что зажигание настроил с 1 раза, даже не запускав двигатель! Теперь осталось купить новые болты, винты, шурупы, разобрать мотоцикл, купить облицовку, покрасить, собрать все и делать первый выезд!
Следите за событиями здесь и оставляйте комментарии!