Пройдено 560 км и достигнут диапазон ТО. Он для новых BMW аккурат между цифрами 500 и 1000 в киллометровом эквиваленте. Что несёт в себе поездка на сервис? Обо всём по порядку.
Первое, почему я ждал пройти обкатку с нетерпением, конечно же возвращение мотоцикла к своим стоковым показателям мощности. Дело в том, что едут они к нам дефорсированные. Да, да... он в принципе кастрированный в сравнение с RR, шифткама нет и мощи 200+ коней ему не видать, но свои 165 имеет и вполне себе резвые. Однако из магазина хвастается лишь 106-ю рысаками. Что кстати, тоже вполне себе жирно, ибо даже с такой лошадностью, оказался гораздо шустрее бывшей моей гантели. (это я жопомером оценил, если что) Да, а ещё 106 лошадок очень хорошо влияет на стоимость налога ежегодного, он там какой то мелкий совсем получается. BMW - мы думаем о вашем кармане. (негласный слоган баварцев)
Второе, с лошадностью я очень жду, что придёт и супер бурчащие, мурчащие и стреляющие звуки. Ну не может такой классный двигатель, звучать так говёно, как он делает это сейчас. Прям печаль! В сравнение с тем же гантелем, где оно звучало не громко, но очень жирно со смачными среднечастотными отстрелами, тут какой-то мандец.
Третье, замена масла с обкаточного (а такое существует вообще?) на обыкновенное, даст +100 к тишине и мягкости работы двигателя. Может эффект и надуманный мной, но как бы, три предыдущие мотоцикла до обкаточного ТО и после, шесть разных мотоциклов!
И последнее, наконец-то я смогу отъехать от дома дальше, чем на дачу и не в режиме обкатки двигателя, где трассы незя, крутить незя, ничего незя... но теперь-то всё будет ЗЯ! Что собственно УРЯ товарищи...